Проанализируйте рассказ чучело 1. как уже в самом начале появляется мотив опасности? выпишите соответствующие строки. 2.можно ли утверждать, что мир героев рассказа-это мир одиноких и чужих друг другу людей, которое на самом деле являются самыми близкими родственниками? свой ответ дайте цитатами из текста. 3. охарактеризуйте отношения бена и деви. какие детали свидетельствуют о том, что бену сложно справляться со своей ролью отца. 4. глаголы в каком наклонении чаще всего встречаются в речи бена? примеры. 5.найдите описание внешности деви. выпишите его. 6.как меняется восприятее отцом сына через анализ портрета мальчика? 7.как вы понимаете эти строки - но глядя в эти тёмные глаза, на слегка вперёд зубы, на это лицо, столь необычное для американца, бен решил, что игра стоит свеч. этому стоит отдать время. оне уж доберётся до самого сердца мальчишки! рано или поздно, но он до него доберётся. 8.что означают слова ,,последний дюйм'' в конце рассказа? надо
Книги я начал читать рано. Иногда они забирали у меня слишком много свободного времени, но и давали взамен несравненно больше. Окружающий мир, тайны природы я узнаю из книг. Несколько раз я перечитывала замечательные страницы романа английского писателя Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» .
«Приключения Робинзона Крузо» поведали мне о том, как пережил одиночество «моряк из Йорка» . Оказавшись после кораблекрушения на необитаемом острове, он сумел прожить на нем двадцать восемь лет, сначала в полном одиночестве, а потом с дикарем Пятницей. Он освоил этот остров и завел хозяйство. Оказавшись наедине с природой, герой произведения сумел увидеть все свои недостатки. В своем новом положении он различает «добро» и «зло» .
Это вечная тема для каждого человека. «Зло» — это причина всех бед. «Добро» всегда творит в жизни чудеса и дает людям радость. Многим этим мудростям учат меня книги.
ответ:
1)в жизни деревенской детворы полным-полно радости и веселья: грибы-ягоды, охота, лесные прогулки, игры и песни. наблюдая за работой родителей, они сызмальства привыкают к ответственному и честному отношению к труду. однако, к сожалению, для многих крестьянских игры заканчиваются рано, и они начинают трудиться наравне со взрослыми, потому что большие семьи в даже таких маленьких, но уже рабочих рук.
не многие имеют и возможность учиться, ведь для этого нужны одежда и обувь, чтобы дойти до школы, а кроме того – книжки, тетрадки, карандаши. далеко не все родители имеют на это деньги. не зря пишет поэт о детях крестьян:
но вырастет он, если богу угодно,
а сгибнуть ничто не мешает ему.
частые болезни, недоедание и тяжелая работа не самым лучшим образом сказываются на нелегкой жизни деревенских мальчишек и девчонок. и все же именно этим испытаниям проходят настоящую школу жизни, учатся быть добрыми, оптимистичными, сильными, не сдаваться в сложных ситуациях и не бояться трудностей.
2)в стихотворении главной является, на мой взгляд, мысль о том, что судьба крестьянских детей горькая. рисуя детские детские забавы, некрасов напоминает читателю о том, что даже они небезопасны: ведь родители все время в работе, а дети предоставлены сами себе. поэт говорит о том, что беззаботное это детство не дает детям самого важного - образования. а, значит, впереди в их жизни такой же тяжелый труд, как и у их родителей. и труды эти знакомы крестьянским детям уже рано: так шестилетний влас ведет сам лошадь под уздцы, потому что он второй после отца мужчина в доме.