Проанализируйте стихотворения Стихотворение "К Чаадаеву" 1) Сделайте план стихотворения. 2) Скажите основную мысль, во что верит герой, докажите цитатой. 3) Определите тему стихотворения, о чём оно, докажите цитатой. 4) Почему стихотворение так названо, отвечайте конкретно и убедительно. 5) Найдите ключевые слова. Стихотворение "Во глубинке сибирских руд..." 1) Стихотворение посвящено ссыльным декабристам, каким чувством оно проникнуть? 2) Как вы понимаете последнюю строчку стихотворения.
Цитатный план 1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска». 2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня». 3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб». 4. «Я шел туда как на пытку». 5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите». 6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они». «Почему рассказ называется „Уроки французского“? В чем смысл этого произведения?»
Пошли мы с моим другом Петей в лес за грибами.Лес от деревни был близко. зашли в лес и сразу нашли ягод черники Петя с жадностью начал есть ягоды. Япосмотрел на Петю и засмеялся,все лицо у него было черное от ягод. Петя не понимал над чем я смеюсь и обиделся на меня. Мы пошли дальше и нашли много грибов. Когда я посмотрел у Пети в корзинке то очень удивился ,у него были одни поганки.Оказывается Петя не знал какие бывают настоящие грибы. Когда я рассказал ребятам про наш поход в лес ,все очень смеялись.
1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска».
2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня».
3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб».
4. «Я шел туда как на пытку».
5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите».
6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они».
«Почему рассказ называется „Уроки французского“? В чем смысл этого произведения?»