В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sesew228
sesew228
20.02.2021 10:57 •  Литература

Проба пера 1. Как ты думаешь, что будет с братьями после того, как они
разошлись каждый своим путем?
2. Удастся ли им осуществить свои замыслы: купить, покорить
и накормить семь сёл и городов? памагите
3. Напиши свое продолжение сказки Г.В. Черноголовиной.​

Показать ответ
Ответ:
Гогенцоллерн
Гогенцоллерн
24.07.2022 07:59
Мальчик алёша (примерно 10 лет) обучался в петербургском пансионе в 1790-х годах. его родители жили далеко, и на каникулы он оставался в пансионе. в свободное время он часто кормил куриц, содержащихся при кухне, и особенно выделял чёрную хохлатую чернушку. однажды кухарка тринушка решила зарезать её для обеда, но алёша попросил её не делать этого, подарив ей (то есть тринушке) золотой империал — его единственную драгоценность, которую подарила ему бабушка. ночью мальчик услышал, как его зовёт чернушка, и удивился, что курица умеет говорить. та позвала его за собой и в итоге алёшу в подземное королевство, где жили маленькие человечки ростом с пол-аршина (примерно 35 см). его встретил король и за спасение своего главного министра. оказалось, что этот министр и есть чернушка, только алёша не сразу догадался об этом. он попросил за услугу способность всегда знать урок, ничего не изучая, и король подарил ему (то есть алёше) конопляное семечко, хотя и был недоволен его недостатками. условием он поставил никому не рассказывать о виденном под землёй. потом министр объяснил алёше, что, по обычаям подземных жителей, те должны покинуть свои владения, если человек, узнавший о них, расскажет об этом другим. подарок короля оказался действенным, и алёша стал показывать феноменальные способности. сначала ему было неловко, но потом он привык и загордился. однажды алёша потерял конопляное семечко, а с ним и способность отвечать. его строго наказали, считая неспособность капризом, но чернушка вернулась и возвратила алёше потерянное семечко, хотя и была опечалена его поведением. алёша воспользовался волшебством и моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. от страха перед розгами алёша забыл запрет короля и проговорился о подземных жителях, но учитель не поверил ему, и мальчика всё-таки высекли. ночью того же дня к алёше явился министр подземного королевства и рассказал ему, что из-за его проступка народу подземных жителей приходится покидать насиженное место, а сам министр осуждён королём носить золотые кандалы, которые алёша с ужасом увидел на его руках. они со слезами простились навсегда. алёша, пробыв в сильной горячке 6 недель, снова стал прилежным и добрым мальчиком, хотя и утратил волшебные способности
0,0(0 оценок)
Ответ:
эрика96
эрика96
17.07.2020 09:08

о боже.. я подумала реально к пугачеву - это из романа "капитанская дочка"? если да то-

моё отношение к пугачёву. герой или злодей?

в творчестве пушкина много произведений. одно из них это «капитанская дочка» , описывающая самый величайший бунт в россии. повесть пушкина воссоздает сложную картину жизни россии в 18 веке. деятели изображены в окружении вымышленных лиц. пушкин вложил в сюжет калмыцкую сказку, котоая показывает нам отношение к жизни емельяна пугачева. герой пошедший по неправильному пути или злодей, решивший всерьёз завоевать российский престол, невольно мы задаем себе этот вопрос, читая «капитанскую дочку» .

пугачев является сложной и противоречивый фигурой. он предстает как жестокий человек, убивавший противников. и как добрый, маше освободив её от швабрина, и петруше. гринев в этом убеждается, когда пугачев ему. «казнить так, казнить, миловать так, миловать» - говорил пугачев, отпуская гринева. гринев выявляет в пугачеве добрую душу. возможно, пугачев хотел принести освобождение крестьянам и казакам. в их глазах он предстает мудрым и справедливым «царем» . пушкин дает нам возможность судить о пугачёве, как мы того хотим, как о злодее или как о герое. пугачев вызывает у нас и восхищение, и чувство ненависти. он необыкновенная личность, ведь далеко не каждый может поднять мятеж в таком масштабе против царицы. пугачев был обречен на погибель и знал об этом, но продолжал свой бунт. его «соратники» при первой же возможности выкупят свою голову головой пугачева, так позже и случилось. я думаю, гриневу запала в душу та фраза, которую сказал ему пугачев: «а разве нет удачи удалому? разве в старину гришка орепьев не царствовал? думай про меня что хочешь, а от меня не отставай? » пугачев понимал всю тяжесть того, что он делал. ему нравилось понимание чести и долга петруши.

на мой взгляд, пугачев личность в отношении свободы нездоровая. он идет против царицы на свой страх и риск. пытается дать свободу людям, в которых она живет. он предполагает, что, освободив людей из-под царского гнета, даст им лучшую жизнь. следовательно, он просто хотел людям. я предполагаю, что пугачев все-таки положительная личность, но обстоятельства вынуждали его быть злодеем в отношении к своим врагам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота