В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Индира347
Индира347
05.12.2020 14:00 •  Литература

Проба пера Придумайте продолжение
рассказа всю жизнь мою несу родину в душе​


Проба пера Придумайте продолжение рассказа всю жизнь мою несу родину в душе​

Показать ответ
Ответ:
tkurchanova
tkurchanova
19.02.2022 03:36
1. Скільки років було Ленському
2.Скільки років було Онєгіну
3.Де проживав Онєгін
4. Де проживав Ленський
5. Де вчився Онєгін
6. Де вчився Ленський
7. Виховання Ленського
8. Виховання Онєгіна
9.Ставлення до сусідів Ленського
10. Ставлення до сусідів Онєгіна
11.Ставлення до свіцького життя Ленського/ 12. Онєгіна
13.Ставлення до подружнього життя Ленського/14.Онєгіна
15.Думка сусідів про Ленського / 16.Онєгіна
17.Ставлення Онєгіна до Ленського/18. Ленського до Онєгіна
19.Життєвий досвід Ленського / 20.Онєгіна
0,0(0 оценок)
Ответ:
Заяцэ
Заяцэ
19.02.2022 03:36

место образу лирической героини. Об этом свидетельствует уже первая строфа произведения:

Я, Матерь Божия, ныне с молитвою

Пред Твоим образом, ярким сиянием,

Не о , не перед битвою,

Не с благодарностью иль покаянием…

Возлюбленная героя предстает здесь как нежная, кроткая, юная девушка, как чистое и светлое существо. Об этом говорят эпитеты “дева невинная”, “душа достойная”, “сердце незлобное”, “душа прекрасная”.

В стихотворении четко прослеживается контраст между главным героем и его возлюбленной. Себя герой характеризует как пустынного странника, принадлежащего к “миру холодному”, а лирическую героиню причисляет к “теплому миру”. Возможно, поэтому они не могут быть вместе (в стихотворении звучит нота трагичности неразделенной любви).

В стихотворении много эпитетов (“сопутников, полных внимания”, “часу прощальному”, “в утро ли шумное”, “в ночь ли бесгласную”, “к ложу печальному”) и метафор (“вручить хочу деву”, “мир упования”, “срок приблизится часу”, “душу странника в свете безродного”), есть парафраз (“Теплой Заступнице мира холодного”). Интонационно стихотворение довольно спокойно и ровно, что передает интонацию православной молитвы.

В стихотворении “Молитва” (1839) в центре внимания находится внутренний мир лирического героя. Он в исповедальной форме рассказывает о действии на его душу “молитвы чудной”. И в некоторых моментах произведения на первый план выходит образ молитвы – она рисуется поэтом как некое живое существо, посланница небес людям, облегчающая их земные страдания:

Есть сила благодатная

В созвучье слов живых,

И дышит непонятная,

Святая прелесть в них.

Лермонтов как поэт знал о чудодейственной силе слова. Поэтому он, как никто другой, понимает силу молитвы как “созвучья слов живых”. Возможно, они не всегда понятны простому человеку, однако воздействие их огромно и целительно:

С души как бремя скатится,

Сомненье далеко –

И верится, и плачется,

И так легко, легко….

Практически все эпитеты стихотворения связаны с описанием молитвы: “молитву чудную”, “сила благодатная”, “слов живых”, “святая прелесть”. Использует Лермонтов в произведении и метафоры: “теснится ль в сердце грусть”, “дышит прелесть”, “сомненье далеко”; сравнение “с души как бремя скатится”

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота