Гимназистик Сашенька-десятилетний мальчик,розовощёкий,с небесно-голубыми, ясным глазкам и светлыми кудрями.Чистое,нежное личико,ангельский тонкий голосок и свежесть всего его существа наивный "подснежник",с доверчивым, внимательным взглядом.Саша живёт с чужими людьми,он гимназист,воспитывает его тётя Варя.Он чувствует себя одиноким,не хватает родительской заботы и любви,от этого он несчастен.Отец отдал его на воспитание в город,а он привык к другой,свободной жизни в усадьбе,где нет строгих правил поведение,не надо заискивать и соблюдать манеры вежливости.Дни Саши однообразны,скучны,ему не хватает общения,он подчинён правилам.
Вежливый,воспитанный мальчик с грустью и тоской в глазах , и с одиночеством в сердце.Он ждёт,он надеется на встречу с отцом и этим живёт часы,дни,недели.На праздники отец навещает сына,останавливаясь на постоялом дворе.Мальчик ждёт с нетерпением эти дни,чтобы побыть вместе с отцом.Для него это событие,он может спать,сколько хочет сидеть и ничего не делать,наблюдая за беседой отца с другими посетителями трактира,он ест сколько хочет и никто не ограничивает его ,и не считает кусочки сахара,мальчик счастлив потому что его отец рядом с ним.Масленица,впереди пост и когда уезжает отец,то для Саши это равносильно великому горю,он останется один,наедине с серыми буднями и тоской по семейной,вольной жизни.
1. В ПОЭМЕ ОТСУТСТВУЕТ сюжет и все его компоненты
2.Композиция свободна. В поэме лишь описываются события, которые были в ходе Великой Отечественно
Это объясняется авторской задумкой написать народную книгу, показать стихийность борьбы людей за свою свободу от фашистов.
3. Каждая глава представляет собой тот или иной фрагмент или законченный эпизод.
3.Эпическое повествование легко сочетается с лирическими отступлениями, которые передают состояние героя.Это делает композицию сложной.
В итоге цель автора
- создать образ национального , понятного народу героя ,- достигнута. Теркин - воплощение лучших качеств русского солдата-воина.
Объяснение:
Гимназистик Сашенька-десятилетний мальчик,розовощёкий,с небесно-голубыми, ясным глазкам и светлыми кудрями.Чистое,нежное личико,ангельский тонкий голосок и свежесть всего его существа наивный "подснежник",с доверчивым, внимательным взглядом.Саша живёт с чужими людьми,он гимназист,воспитывает его тётя Варя.Он чувствует себя одиноким,не хватает родительской заботы и любви,от этого он несчастен.Отец отдал его на воспитание в город,а он привык к другой,свободной жизни в усадьбе,где нет строгих правил поведение,не надо заискивать и соблюдать манеры вежливости.Дни Саши однообразны,скучны,ему не хватает общения,он подчинён правилам.
Вежливый,воспитанный мальчик с грустью и тоской в глазах , и с одиночеством в сердце.Он ждёт,он надеется на встречу с отцом и этим живёт часы,дни,недели.На праздники отец навещает сына,останавливаясь на постоялом дворе.Мальчик ждёт с нетерпением эти дни,чтобы побыть вместе с отцом.Для него это событие,он может спать,сколько хочет сидеть и ничего не делать,наблюдая за беседой отца с другими посетителями трактира,он ест сколько хочет и никто не ограничивает его ,и не считает кусочки сахара,мальчик счастлив потому что его отец рядом с ним.Масленица,впереди пост и когда уезжает отец,то для Саши это равносильно великому горю,он останется один,наедине с серыми буднями и тоской по семейной,вольной жизни.
Объяснение: