В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
арина256545
арина256545
22.06.2022 00:35 •  Литература

Проблема в произведении "короткая рокировка" - борис васильев

Показать ответ
Ответ:
Vauuu
Vauuu
12.02.2021 01:57

1,Уже в первой главе мы находим два элемента композиции — экспозицию и завязку. Экспозицию представляет описание города, знакомство с губернскими чиновниками, некоторыми окрестными помещиками, конечно, знакомство читателя с самим Чичиковым. Знакомство Чичикова с помещиками и согласие нанести им визиты — это уже начало завязки сюжетного действия.

2,Николеньки недавно исполнилось 10 лет, мальчик он хороший, так как растет в хорошей семье. В начале повести написано, что Николеньки сначала плохо подумал о Карле Ивановича и потом винил себя за это. Также он любит всю свою семью.Это видно, ведь когда папа Николеньки сказал, что они уезжают, Николеньки было трудно, ведь пришлось попрощаться с мамой которую он любит.

3

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
milayakisa1
milayakisa1
22.03.2020 08:13

1. Обсудите с другом, можно ли назвать произведение Одоевского сказкой. Какие особенности сказки вы выделите?

Произведение Одоевского можно назвать сказкой, поскольку здесь есть несколько признаков сказки: сказочные персонажи (царевна Пружинка, господин Валик, дядьки-молоточки, мальчики-колокольчики), действие происходит в неком сказочном городке Динь-Динь, находящимся внутри табакерки, есть противоборство двух сил — добра и зла, история имеет счастливый конец.

2. Почему Мише захотелось попасть в табакерку? Что удивило мальчика, когда он её впервые увидел?

Мише захотелось попасть в табакерку, как только он увидел ее, потому что на ней был нарисован сказочный городок с воротами, башенками, домиками, деревцами и даже солнышком. Именно это и поразило мальчика.

3. Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?

Миша научился рисовать фигуры людей, если они находились близко — большими, если вдалеке — маленькими, он разобрался, как устроена музыкальная табакерка.

4. Что ты думаешь о мальчике? Используй опорные слова и расскажи о Мише:осторожный,воспитанный,учтивый,внимательный,любознательный,любопытный,находчивый,добрый,безответственный,равнодушный.

Миша воспитанный, учтивый и добрый мальчик. Он очень любопытный и любознательный, а также внимательный и осторожный. Все это ему во время его сказочного путешествия по городку в табакерке.

«Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игру и подошел к папеньке». «Как хорошо воспитанный мальчик, он почел долгом прежде всего обратиться к своему провожатому.». «Миша учтиво поклонился; мальчик-колокольчик взял его за руку, и они пошли».

5. Как Одоевский превратил механизм табакерки в удивительный сказочный городок?

Одоевский превратил механизм табакерки в удивительный сказочный городок при олицетворения: все детали табакерки представлены в виде человечков, живых существ, имеющих свой характер, свои функциональные обязанности в городке, чтобы городок жил и все в нем работало.

6. Как описание внешнего вида и речь узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.

Сказочные персонажи отличаются каждый своим внешним видом и характерной речью. Например, колокольчики выглядели как мальчики с золотою головкою и в стальной юбочке, перед началом речи они говорили «динь-динь-динь». Дяденьки-молоточки — господа на тоненьких ножках — приговаривали «тук-тук-тук»,

надзиратель говорил «шуры-муры», царевна Пружинка, выглядевшая как змейка, — «зиц-зиц-зиц».

7. Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?

Одоевский создал свое произведение для детей, с тем, чтобы познакомить их со сложным механизмом музыкальной табакерки, объяснить, что нельзя без особых знаний трогать механический предмет, можно его сломать, показал, что надо быть любознательным, послушным, честным, добрым и внимательным, как мальчик Миша.

8. Раздели текст на части, озаглавь каждуючасть, составь план сказки.

План сказки

1. Папина табакерка.

2. Городок Динь-Динь.

3. Разговор с отцом любознательного сына.

4. Волшебное превращение.

5. Мальчик-колокольчик.

6. Начало путешествия по сказочному городку.

7. Разговор с колокольчиками на улице городка.

8. Знакомство с дяденьками-молоточками.

9. Разговор с господином Валиком.

10. Царевна Пружинка.

11. Пробуждение Миши.

9. Расскажи о путешествии в городок ДиньДинь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.

Рассказ Миши о путешествии в городок-табакерку

План

1. Папенька показал новую табакерку с нарисованным на ней городком.

2. Я уменьшился и смог пройти в маленькую дверцу.

3. Моим проводником по городку стал мальчик-колокольчик.

4. Я узнаю, как надо рисовать маменьку и папеньку.

5. Я на шумной улице среди мальчиков-колокольчиков, узнаю, что им живется не так уж и весело.

6. Встреча с господами-молоточками, которые колотят мальчиков-колокольчиков.

7. Разговор с надзирателем господином Валиком.

8. Встреча и несчастье с царевной Пружинкой.

9. Мое пробуждение и разговор с папенькой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота