одна из известных картин брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах. на этой картине изображен вулкан везувий, а точнее его извержение на города помпеи. брюллов описывает события 79 года нашей эры. для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города. предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив неаполитанский музей.
картина художника нарисована яркими красками. бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ. на заднем плане можно увидеть извергающий лаву вулкан. именно ярко красные краски, которыми изображен вулкан и чернеющее облако дыма, картине устрашающий вид.
на мой взгляд, художник изобразил трагедию и гибель народа. много страдания и страха можно увидеть в глазах людей. взгляд некоторых устремлен в небо, будто они молят о пощаде. мать обнимает своих детей, закрывая их от вспышки молнии, двое парней несут на своих плечах старика, молодой парень уговаривает женщину подняться и бежать в укрытие. особо тронула погибшая женщина, изображенная в центре картины, где младенец пытается дотянуться до ее безжизненного тела. и никто кроме самих людей не в силах себе , только они могут бежать в непонятном направлении от жгучих потоков лавы.
по моему мнению «последний день помпеи» показывает нам духовную красоту человека, который противостоит природе. она показывает что, не смотря ни на что, человек все равно остается человеком с душой, пониманием и состраданием. когда смотришь на картину, кажется, что сейчас люди оживут, и мы услышим их мольбы о , крики раненых и стоны об умерших. картина производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о серьезных вещах, о близких которых возможно когда-то я мог обидеть словом или поступком
Незначительный случай нередко может повлиять на всю жизнь человека, изменить его. Случай, описанный в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой» , из таких. Мальчик отправляется за земляникой вместе с левонтьевскими ребятишками, чтобы «трудом своим заработать пряник» . Он понимает, что даром ничего не достается. Санька, как более старший и хитрый, поддразнивает героя: «Бабушки Петровны испугался! Эх ты! » Узнав о прянике, Санька быстро находит нужные слова и ловит героя на удочку: «Скажи уж лучше — боишься ее, и еще жадный! » Мальчику не хотелось показаться жадным, «не не струсить, не опозориться» : «А хочешь, все ягоды съем? » Так «левонтьевская орда уничтожить землянику, с таким трудом собранную мальчиком. Он становится похожим на соседских ребятишек: развлечения их были жестокими. За некрасивый вид растерзали рыбину, подшибли стрижа, который умер. Об этой смерти они скоро забыли, потому что нашли себе новое развлечение: «забегали в устье холодной пещеры, где жила.. . нечистая сила» . Но вот рассказчик начинает осознавать, что его проступок не пройдет даром, он осознает свою вину. А Левонтьевским все нипочем: Санька «заржал» , он торжествовал: «Нам-то ништяк! Ха-ха! А тебе-то хо-хо! » Через действия автор противопоставляет героев: «тихо плелся я за левонтьевскими ребятами» — «они бежали впереди меня гурьбой и гнали по дороге ковшик без ручки» . Санька бессовестно играет на мальчишеских чувствах, «Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят. Санька испытывает чувство радости и удовольствия от того, когда удается увидеть или почувствовать чужие страдания. Он жестокий и злобный. Герой-рассказчик тянется к Саньке, потому что он смелый, независимый, веселый, не боится в пещеру войти, с ним весело. Их отношения нельзя назвать настоящей дружбой. Дружба бывает настоящей и мнимой. Настоящая дружба основана на уважении друг друга.
одна из известных картин брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах. на этой картине изображен вулкан везувий, а точнее его извержение на города помпеи. брюллов описывает события 79 года нашей эры. для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города. предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив неаполитанский музей.
картина художника нарисована яркими красками. бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ. на заднем плане можно увидеть извергающий лаву вулкан. именно ярко красные краски, которыми изображен вулкан и чернеющее облако дыма, картине устрашающий вид.
на мой взгляд, художник изобразил трагедию и гибель народа. много страдания и страха можно увидеть в глазах людей. взгляд некоторых устремлен в небо, будто они молят о пощаде. мать обнимает своих детей, закрывая их от вспышки молнии, двое парней несут на своих плечах старика, молодой парень уговаривает женщину подняться и бежать в укрытие. особо тронула погибшая женщина, изображенная в центре картины, где младенец пытается дотянуться до ее безжизненного тела. и никто кроме самих людей не в силах себе , только они могут бежать в непонятном направлении от жгучих потоков лавы.
по моему мнению «последний день помпеи» показывает нам духовную красоту человека, который противостоит природе. она показывает что, не смотря ни на что, человек все равно остается человеком с душой, пониманием и состраданием. когда смотришь на картину, кажется, что сейчас люди оживут, и мы услышим их мольбы о , крики раненых и стоны об умерших. картина производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о серьезных вещах, о близких которых возможно когда-то я мог обидеть словом или поступком
Мальчик отправляется за земляникой вместе с левонтьевскими ребятишками, чтобы «трудом своим заработать пряник» . Он понимает, что даром ничего не достается.
Санька, как более старший и хитрый, поддразнивает героя: «Бабушки Петровны испугался! Эх ты! » Узнав о прянике, Санька быстро находит нужные слова и ловит героя на удочку: «Скажи уж лучше — боишься ее, и еще жадный! » Мальчику не хотелось показаться жадным, «не не струсить, не опозориться» : «А хочешь, все ягоды съем? » Так «левонтьевская орда уничтожить землянику, с таким трудом собранную мальчиком. Он становится похожим на соседских ребятишек: развлечения их были жестокими. За некрасивый вид растерзали рыбину, подшибли стрижа, который умер. Об этой смерти они скоро забыли, потому что нашли себе новое развлечение: «забегали в устье холодной пещеры, где жила.. . нечистая сила» .
Но вот рассказчик начинает осознавать, что его проступок не пройдет даром, он осознает свою вину. А Левонтьевским все нипочем: Санька «заржал» , он торжествовал: «Нам-то ништяк! Ха-ха! А тебе-то хо-хо! » Через действия автор противопоставляет героев: «тихо плелся я за левонтьевскими ребятами» — «они бежали впереди меня гурьбой и гнали по дороге ковшик без ручки» .
Санька бессовестно играет на мальчишеских чувствах, «Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят.
Санька испытывает чувство радости и удовольствия от того, когда удается увидеть или почувствовать чужие страдания. Он жестокий и злобный.
Герой-рассказчик тянется к Саньке, потому что он смелый, независимый, веселый, не боится в пещеру войти, с ним весело. Их отношения нельзя назвать настоящей дружбой.
Дружба бывает настоящей и мнимой. Настоящая дружба основана на уважении друг друга.