В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dffc
Dffc
03.03.2021 04:44 •  Литература

Проблематика твору Кораліна

Показать ответ
Ответ:
ппср
ппср
29.04.2020 09:15

Объяснение

:

1. Мне кажется, что былина читается не просто, так как она не имеет ритма и рифмы. Но несмотря на это она очень понравилось.

2. Люди хотели показать великую силу Ильи.

3. Они предложили ему стать воеводой. Они ему рассказали про Соловья- разбойника. Он поехал прямо так как, там дорога короче, и он хотел уничтожить врага.

4. В былине говорится, что природа страдает от разбойника:

"Так все травушки-муравы уплеталися,

Да й лазоревы цветочки осыпалися,

Темны лесушки к земле все приклонилися."

5. Изображается либо в виде человека, либо в виде загадочного громадного существа с птичьими крыльями, под которым сгибается дуб.

Его свист изображают грозным и сильным, его свист делает его характер тоже грозным:

"А то свищет Соловей да по-соловьему,

Он кричит, злодей-разбойник, по-звериному,

И от его ли то от посвиста соловьего,

И от его ли то от покрика звериного

Те все травушки-муравы уплетаются,

Все лазоревы цветочки осыпаются,

Темны лесушки к земле все приклоняются, -

А что есть людей - то все мертвы лежат."

6. Какой?

7. Используются с целью увеличения интереса читателя к событиям, показ огромных и физической, и духовной силы героев.

8. Владмир изображен: он не верил Илье; и поскольку Соловей был повержен, Владимир приказывал ему.

Он не поверил, так как пройти мимо Соловья и осады Чернигове по его мнению было невозможно.

9. Народ прославил бы силу, мощь, храбрось.

Идея: любить и защищать Родину.

вроде так

0,0(0 оценок)
Ответ:
meskov
meskov
06.02.2023 21:49

Королева из сказки «12 месяцев» изначально была отрицательным персонажем. Она ленива и глупа. Королева не хотела учиться, к учителю относилась без уважения и заставляла выполнять все свои пожелания. Не задумываясь о последствиях своих действий, она могла легко написать «казнить», потому что в слове «помиловать» больше букв. Она высокомерная и избалованная, привыкшая что все ее пожелания должны быть исполнены, не важно какой ценой. Однако в конце произведения королева осознала, что была не права, признала свои ошибки. Она поняла, что есть такие чувства, как сострадание и милосердие. В конце сказки королеву можно назвать положительным персонажем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота