Челкашу важен сам процесс, увести какую-то вещь у владельца, да еще чтобы пропажу не скоро обнаружили, таким образом он эстетически наслаждается, это некое хобби для него.
ЧТО ЖЕ ДО ГАВРИЛЫ ОН мечтает о счастье, но и счастье его сводится к одному: Остановиться где-нибудь, купить дом и ТАК ДАЛЕЕ..
На всё счастье Гавриле нужны деньги. Ради них он готов даже убить. Челкаш угрожал Гавриле, но он ни за что бы не убил его.
За деньги Гаврила мог "душу загубить на всю жизнь !"
Всё Гаврилино СЧАСТЬЕ построенно на деньгах, а если счастье зависит от чего-то материального, то это не настоящее счастье, это лишь то, что общество приняло называть своим "счастьем"
"Школа несчастья есть самая лучшая школа". Я считаю, это так. Мы учимся на своих ошибках, и если мы достаточно умны, то одной ошибки должно хватить, чтобы не повторять её. Впрочем, самым умным достаточно счастья, чтобы понять, что это оно – держи его, пока не улетело!.. Сомневаюсь, что я отношусь к ним - ведь счастья всегда недостаточно. Люди по сути своей несовершенны и "школа несчастья" необходима для получения счастья. Есть старая сказка о человеке и волке, которого угостили хлебом. Волк попросил человека научить его готовить хлеб, но узнав о трудностях его приготовления, отказался. Обидно понимать, что люди, говоря о счастье и несчастье, в большинстве случаев оказываются на месте волка. Думаю, именно поэтому "школа несчастья" стала необходимой и чаще всего – неизбежной. Я не считаю это плохим, ведь если счастье поставить на место хлеба (а без хлеба люди вряд ли бы прожили в давние эпохи), то несчастье окажется наименьшим злом по пути достижения цели.
НО, истинное удовольствие он получает от КРАЖ
Челкашу важен сам процесс, увести какую-то вещь у владельца, да еще чтобы пропажу не скоро обнаружили, таким образом он эстетически наслаждается, это некое хобби для него.
ЧТО ЖЕ ДО ГАВРИЛЫ
ОН мечтает о счастье, но и счастье его сводится к одному: Остановиться где-нибудь, купить дом и ТАК ДАЛЕЕ..
На всё счастье Гавриле нужны деньги. Ради них он готов даже убить. Челкаш угрожал Гавриле, но он ни за что бы не убил его.
За деньги Гаврила мог "душу загубить на всю жизнь !"
Всё Гаврилино СЧАСТЬЕ построенно на деньгах, а если счастье зависит от чего-то материального, то это не настоящее счастье, это лишь то, что общество приняло называть своим "счастьем"
Есть старая сказка о человеке и волке, которого угостили хлебом. Волк попросил человека научить его готовить хлеб, но узнав о трудностях его приготовления, отказался. Обидно понимать, что люди, говоря о счастье и несчастье, в большинстве случаев оказываются на месте волка. Думаю, именно поэтому "школа несчастья" стала необходимой и чаще всего – неизбежной. Я не считаю это плохим, ведь если счастье поставить на место хлеба (а без хлеба люди вряд ли бы прожили в давние эпохи), то несчастье окажется наименьшим злом по пути достижения цели.