Проблемная задача. На предложенной модели хронотопа (это пространство и время) изобразите художественное пространство рассказа (луг, костер, люди вокруг костра, собаки, кони, далее река, обрыв, холмы, лес) . Можно использовать рисунки(нарисовать маркером или ручкой).
Разграничьте линией или цветом , где в рассказе мир реальный и фантастический, вымышленный (домовой, русалка и др.).
Пространство и время (хронотоп) являются носителями сюжета и смысла в рассказе и представлены несколькими пограничными природными явлениями, внесите эти понятия в хронотоп:
1)В каком месяце происходят события?-в июле.
2)Где охотился рассказчик?-в Чернском уезде Тульской губернии.
3)Как охотник попал на Бежин луг?-Заблудился и пошёл по звёздам.
4)Сколько собак охраняло стадо?-Две,они встретили автора лаем.
5)Как звали мальчиков?-Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня.
6)Что они делали на лугу?-Пасли лошадей в "ночном".
7)Кто из мальчиков самый смелый?-Павлуша.
8)Кто из них самый младший?-Ванечка.
9)Кто из ребят работал на фабрике?-Илюша..
10)Кто был из зажиточной крестьянской семьи?-Федя.
11)Что делал рассказчик,пока ребята рассказывали истории?-Притворился спящим и слушал.
12)Что отражали истории ребят?-Народные страхи и суеверия.
13)Кто не рассказывал историю?-Федя и Ванечка.
14)С чем сравнил Ваня звёзды?-С роящимися пчёлками.
15)Что случилось с Павлом?-Погиб,упав с лошади.
Объяснение: выбирайте
Внешность в начале "был наблюдения чемоданами, узлами и картонками"
В конце "Тонкий побледнел, окаменел но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайший улыбкой, Сам он съежился с гордился сузился... Его чемоданы, узлы и картинки съежился