В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yaaaaaaan
yaaaaaaan
28.11.2022 15:35 •  Литература

Проблемы, противоречия
Противоположность жел-
той шляпе. Нужно опре-
делить, что было трудно,
неясно, проблематично,
негативно, и объяснить,
почему так произошло.
о то украз и навсегда.
Приказ ... избавиться от ... лишал
его единственного, что у него
было в жизни -
Капризная
старуха сначала вырвала его из
привычной жизни, затем раз-
лучила с..., а в конце рассказа
заставила растаться с
Барыня
лишает Герасима всего, что ​

Показать ответ
Ответ:
DENISIZ8V
DENISIZ8V
31.07.2022 01:31

Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об  уроке, который дала бабушка  внуку. Мальчик отправляется за земляникой, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Такой подарок просто великолепен. Но мальчишки съедают  ягоды и его упрекают «в жадности". Боясь наказания, мальчишка  набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет  признаться бабушке, но  она рано утром уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, не хочет идти домой.  Стыдно ему слышать  бабушку, которая уже рассказала всем  о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки  коня с розовой гривой. Бабушка преподала  внуку урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку... » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . В  рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. Каждый человек, даже  ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. Герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Герой рассказа просто не осознает  необходимости держать свое слово перед бабушкой. И страх наказания заставляет его решиться на обман.  Он понимает, что все  вправе его осудить. Он не сдержал слово, данное бабушке,  заставил ее краснеть из-за его обмана. Чтобы ребенок запомнил эту историю, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. После этого мальчик не станет никого обманывать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhovnovich
zhovnovich
23.06.2021 18:59

условно все образы в комедии можно разделить на три группы:  

главные герои - они участвуют в личном конфликте  

(софья, молчалив, чацкий, фамусов и лиза);

второстепенные и внесценические.  

ко второй группе относятся гости фамусовского вечера.  

к третьей относятся все внесценические персонажи,  

о которых мы узнаем из диалогов действующих лиц.  

 

главные герои представлены нам крупным планом,  

второстепенные дополняют их, наиболее  

глубокому раскрытию образов, а внесценические  

персонажи расширяют пространственные и  

временные рамки пьесы.  

“горе от ума” - комедия реалистическая, соответственно  

все действующие лица - это воплощение типичных черт  

типичных характеров в типичных обстоятельствах.  

таких героев можно разделить на два больших лагеря -  

представители “века минувшего” и представители

“века нынешнего”.  

первым и наиболее ярким представителем “века минувшего”  

является фамусов-барин-крепостник.

героем комедии, представляющим “век нынешний”,  

является александр андреевич чацкий, образованный, умный.

второстепенные персонажи представлены в третьем  

действии комедии на танцевальном вечере у фамусова.  

они дополняют картину московского барства.  

наконец, в комедии присутствует большое количество  

внесценических персонажей, число которых превышает  

число сценических.  

роль этих персонажей велика: они расширяют как  

временные, так и пространственные рамки комедии.  

именно им грибоедову удается охватить  

период времени от императрицы екатерины ii до  

начала правления николая i.  

без внесценических персонажей картина не была  

бы такой полной.  

как и все сценические, их можно разделить на два  

противостоящих лагеря - на “век минувший” и “век нынешний”.  

из диалогов, реплик мы узнаем о “несторе негодяев знатных”,  

который выменял своих преданных слуг  

“на борзые три собаки”, о помещике-,  

“не согласившем должников к отсрочке”, в результате  

чего “зефиры и амуры все распроданы поодиночке”,  

о сестре хлестовой прасковье, для которой загорецкий  

“двоих арапченков на ярмарке достал ”.  

это и максим петрович, который при надобности

“ вперегиб”,и кузьма петрович, который  

“был почтенный камергер, с ключом, и сыну ключ  

умел доставить; богат и на богатой был женат”,

и фома фомич, который “при трех министрах был  

начальник отделенья”,и отец молчалина,

завещавший сыну “угождать всем людям без изьятья"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота