Выразительные средства предают природе настоящие живые эмоциональные краски. Они делают описания ярче и изысканнее. С этих средств автор создаёт настоящий образ природы. Передают мельчайшие детали в тексте, которые без изобразительные средств не передать. Автор пытается заинтирисовать и погрузить читателя в эту необычайную природу. В её благоуханье, скромность, нежность, невообразимость и ещё в очень многое.
Автор передают живность и великолепность природы своими эпитетами : " вдоль зыдымившийся реки; золотые потоки молодого, горячего чвета; жидкий ранний ветерок и др. " Олицетворениями автор уносит читателя в волшебный мир настоящих чудес : " запотели листья; ветерок пошёл и бродить и порхать над землею; зарделись крупные капли росы и тд. " Метафоры читатель вообразить этот мир : " всюду лучистыми алмаза и зарделись крупные капли росы и тд. "
1 Три мушкетёра в одном купе; Анатолий Алексин; советская классическая проза.
2
Главные герои
учительница - начинающий писатель;Вадим Померанцев - актер;Бирюков Тихон Петрович - чиновник;Кирилл Барабанщиков - инженер;проводник вагона, который заразил учительницу гриппом.
Кто вызвал симпатию и почему:
Симпатию вызвала учительница. Она показала себя, как мудрого человека. Она сделала нестандартный и, кажется, искренний выбор в пользу Кирилла, несмотря на ухаживания Вадима Померанцева. Учительница поняла, что актер лишь пускает пыль в ее глаза. Кирилл, как и девушка - люди своего дела, они смогут сделать окружающий мир лучше.
3 План:
Экспозиция: Знакомство молодой учительницы и Вадима Померанцева в купе поезда на Москву.
Завязка: Появление в купе Кирилла Барабанщикова.
Кульминация: Обнаружение гриппа у девушки и Кирилл Барабанщиков девушке в восстановлении.
Развязка: Опоздание Кирилла на поезд.
Эпилог: Звонок девушки в отель.
4 Какой эпизод вызвал интерес и почему:
Заинтересовал момент, когда Кирилл пытался девушке, побежал в тульскую аптеку и опоздал на поезд. Он искренне заботился о девушке, так что забыл о своих заботах. Это многое говорит о человеке.
5 Чему учит нас данное произведение
Это произведение учит нас тому, что друг познается в беде. Каждый из нас может говорить самые прекрасные слова, но они ничего не значат, если не становятся действиями.
Выразительные средства предают природе настоящие живые эмоциональные краски. Они делают описания ярче и изысканнее. С этих средств автор создаёт настоящий образ природы. Передают мельчайшие детали в тексте, которые без изобразительные средств не передать. Автор пытается заинтирисовать и погрузить читателя в эту необычайную природу. В её благоуханье, скромность, нежность, невообразимость и ещё в очень многое.
Автор передают живность и великолепность природы своими эпитетами : " вдоль зыдымившийся реки; золотые потоки молодого, горячего чвета; жидкий ранний ветерок и др. " Олицетворениями автор уносит читателя в волшебный мир настоящих чудес : " запотели листья; ветерок пошёл и бродить и порхать над землею; зарделись крупные капли росы и тд. " Метафоры читатель вообразить этот мир : " всюду лучистыми алмаза и зарделись крупные капли росы и тд. "
1 Три мушкетёра в одном купе; Анатолий Алексин; советская классическая проза.
2
Главные герои
учительница - начинающий писатель;Вадим Померанцев - актер;Бирюков Тихон Петрович - чиновник;Кирилл Барабанщиков - инженер;проводник вагона, который заразил учительницу гриппом.Кто вызвал симпатию и почему:
Симпатию вызвала учительница. Она показала себя, как мудрого человека. Она сделала нестандартный и, кажется, искренний выбор в пользу Кирилла, несмотря на ухаживания Вадима Померанцева. Учительница поняла, что актер лишь пускает пыль в ее глаза. Кирилл, как и девушка - люди своего дела, они смогут сделать окружающий мир лучше.
3 План:
Экспозиция: Знакомство молодой учительницы и Вадима Померанцева в купе поезда на Москву.
Завязка: Появление в купе Кирилла Барабанщикова.
Кульминация: Обнаружение гриппа у девушки и Кирилл Барабанщиков девушке в восстановлении.
Развязка: Опоздание Кирилла на поезд.
Эпилог: Звонок девушки в отель.
4 Какой эпизод вызвал интерес и почему:
Заинтересовал момент, когда Кирилл пытался девушке, побежал в тульскую аптеку и опоздал на поезд. Он искренне заботился о девушке, так что забыл о своих заботах. Это многое говорит о человеке.
5 Чему учит нас данное произведение
Это произведение учит нас тому, что друг познается в беде. Каждый из нас может говорить самые прекрасные слова, но они ничего не значат, если не становятся действиями.