Прочитать лирические стихотворения о природе в учебнике. На примере одного из стихотворений написать Какими выразительные средствами пользуется автор, привести примеры.ХЕЛП МИ
1. Монолог вызван тем, что Чацкий только что вернулся из путешествия, 3 года он не был в Москве. Он предполагает, что за эти три года никаких существенных изменений не произошло и в общем-то оказался прав. 2. Монолог входит в диалог между Чацким и Софьей, длится на протяжении всего явления 7. 3. Чацкий убеждён, что в Москве за время его отсутствия ничего не изменилось: что Фамусов всё так же посещает Английский клуб; что в городе так же, как и раньше стараются удивить гостей чем-то необычным и мошенничают ради этого (например, прячут человека, который среди зимы щёлкает соловьём) ; что здесь, как и прежде, полно врагов образования – в общем, в том, что за время его отсутствия нравственные устои фамусовского общества не изменились, что барская Москва живёт так же, как и прежде, за счёт крепостных, что здесь по-прежнему ценятся чины и богатство) 4. Несмотря на то, что Чацкий ничего нового не ожидает увидеть в барской Москве, он взволнован встречей с Софьей, напоминает ей те счастливые моменты, которые они пережили совместно до его отъезда, ему радостно вспоминать говорит он живо, характеристики его остры и метки, он счастлив от того, что вернулся домой (И дым Отечества нам сладок и приятен!) , увидел любимую девушку, но и насторожен холодностью Софьи.
Мой любимый герой Том Соер. Мне Том нравится потому,что он очень энергичный,весёлый,любопытный. Он никогда не сдавался. Даже тогда,когда его тётя Полли заставила красить забор,Том не растерялся,а проявил смекалку и хитростью как бы увлёк своих друзей ему в покрасить забор. У Тома быо лучший друг Гекль-Берри-Фин с которым Том очень сильно дружил ещё с детства. Вместе они совершали разные проказы,ходили 1 раз на кладбище(смотреть мертвецов), и сбежали на остров где жили вместе какое-то время. Потом всё-тке решили вернуться.Том очень сообразительный. Вот к примеру когда он очень не хотел идти в школу он стал думать как бы прогулять. И наконец вспомнил,что у него зуб качается .Том стал стонать что бы его двоюродный брат Сид услышал и сказал тёте что Том не пойдёт сегодня в школу.Но к сожалению Сид не понял, намёка и закричал сбегая по лестнице"-Тётя Полли ,Том умирает!". Да эта проказа не сошла Тому с рук.Тётя Полли просто напросто вырвала зуб и большому разачерованию Тому пришлось тащится в школу. Вообще-то Том был лентяй (он просто ненавидел школу). Тётя полли его очень любила,но старалась это не показывать. В принцепе Том очень смелый,мужественный.Но очень ленивый мальчик. Ему не до школы. Том стремится скорей вырасти.
2. Монолог входит в диалог между Чацким и Софьей, длится на протяжении всего явления 7.
3. Чацкий убеждён, что в Москве за время его отсутствия ничего не изменилось: что Фамусов всё так же посещает Английский клуб; что в городе так же, как и раньше стараются удивить гостей чем-то необычным и мошенничают ради этого (например, прячут человека, который среди зимы щёлкает соловьём) ; что здесь, как и прежде, полно врагов образования – в общем, в том, что за время его отсутствия нравственные устои фамусовского общества не изменились, что барская Москва живёт так же, как и прежде, за счёт крепостных, что здесь по-прежнему ценятся чины и богатство)
4. Несмотря на то, что Чацкий ничего нового не ожидает увидеть в барской Москве, он взволнован встречей с Софьей, напоминает ей те счастливые моменты, которые они пережили совместно до его отъезда, ему радостно вспоминать говорит он живо, характеристики его остры и метки, он счастлив от того, что вернулся домой (И дым Отечества нам сладок и приятен!) , увидел любимую девушку, но и насторожен холодностью Софьи.
В принцепе Том очень смелый,мужественный.Но очень ленивый мальчик. Ему не до школы. Том стремится скорей вырасти.