В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rrrf1
rrrf1
18.09.2022 15:31 •  Литература

Прочитать рассказ А. Н. Толстого «Русский характер» (1944). Написать ответ: 1 Какая травма произошла с бойцом? Как герой относится к своему несчастью? 2 Как вы поняли его фразу "бывает хуже, но с эти жить можно"? 3 Что и зачем он придумал, когда вернулся домой. Ваше мнение: изуродованный сын мог стать обузой для родителей и невесты? 4 Как вы поняли слова отца "Таким лицом гордиться нужно". 5 В чём сила русского характера? Сломила ли Егора проблема со здоровьем? Настоящий мужчина - это ... (закончи). А у вас настоящий русский характер?

Показать ответ
Ответ:
Мусора12233334555
Мусора12233334555
05.05.2020 00:26

Начиная с середины столетия в связи с хронологическим постарением и биологическим омоложением населения формирование психологии пожилых людей претерпевает значительные изменения. Среди населения России эти изменения в 90-х гг. XX в. получили дополнительный резко выраженный импульс в результате коренного изменения государственного строя страны. Особенности психического развития человека пожилого возраста складываются из нескольких тесно связанных факторов, обусловленных изменением как социальной среды, так и принципов, определяющих статус рядового члена общества. Политические, экономические и морально-этические составляющие социальной среды определяют динамику психического здоровья человека в течение всего периода геронтогенеза. При этом процесс возрастных преобразований психики зависит от характера социально-личностных взаимодействий и во многом может быть управляемым. Целью исследования была оценка степени влияния основных факторов социальной среды на формирование психологических особенностей людей пожилого возраста в зависимости от их личностных свойств и выявление возможности оптимизации социально-личностных взаимодействий. Материалы и методы. Исследования внешних и внутренних факторов, определяющих формирование психологических особенностей людей пожилого возраста, проведены на основе анализа собственных многолетних наблюдений и литературных данных, о представителей различных возрастных групп, применения методов обобщения и экстраполяции. Результаты. Показано, что внутренняя среда человека с ее соматическим, интеллектуальным и духовным содержанием находится в постоянной динамической связке с социальной средой. При этом важнейшими факторами сохранения психического здоровья людей старших возрастных групп являются вовлечение их в активную социальную жизнь, обеспечение условий максимальной продолжительности профессиональной деятельности, выработка у них чувства самоуважения и умения противостоять стрессовым воздействиям окружающей среды. Отмечено, что сохранение психического здоровья пожилых людей залог прочности политических, экономических и духовно-нравственных устоев общества. Выводы. Решение проблемы охраны психического здоровья пожилого человека требует глубокого понимания биологической сущности старения, осознания того, что старение является фундаментальным физиологическим процессом. В позднем периоде жизни происходят не только негативные изменения личности, напротив, психика пожилого человека приобретает стабильность, терпимость, глубину суждений более четко анализировать сложные жизненные ситуации. Отношение государства и общества к людям пожилого и старческого возраста является наиболее объективным показателем уровня социального благополучия. Мудрость государственной демографической политики состоит в умении находить формы гармонизации межвозрастных отношений, что обеспечивает возможность оптимального использования профессиональных резервов старшего поколения в различных сферах жизни общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
galinaluchwaya666
galinaluchwaya666
20.03.2021 08:48
Бабушка Вити – добрая старая женщина. Она очень любит своего внука. Хоть изредка и ругает его, но на самом деле, она рада сделать для него все. Всю ночь бабушка не отходит от больного мальчика, заставляет дедушку затопить баню, растирает его лекарством. Все время, пока Витя болеет, бабушка ухаживает за ним, кормит его вкусной едой. Добрая и самоотверженная, она не своих скопленных денег, чтобы выкупить у новых «хозяев» вещи односельчан, чтобы вернуть их настоящим владельцам.

Евгений Николаевич, очень любит свою работу и учеников, уважаемый человек в деревне, к чьему мнению прислушиваются даже отпетые хулиганы. Закупает школьные принадлежности, заказывает парты и скамейки, оплачивая своей зарплатой. Безбоязненно бросается на защиту своих учеников от змеи, хотя никогда их раньше не видел.

Цитаты:
«Народные приметы не знают границ и расстояний.»

«Но в те годы Бог был занят чем-то другим, более важным, и от русской деревни отвернулся»

«Спи, пташка малая, Господь с тобой и анделы во изголовье.»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота