В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
varvara273
varvara273
12.11.2021 11:18 •  Литература

Прочитать рассказ «Ионыч».
Учебник под редакцией Г.А. Обернихиной
Письменно ответить на во На какие части можно разделить рассказ «Ионыч»? Какие темы заявлены в начале
рассказа? Как они развиваются в главной части по тексту, как живут обыватели города С.
3
Выпишите примеры, в которых даются характеристики жителей города С.
Прокомментируйте их.
4
Чтобы зафиксировать время, А.П.Чехов использует ритмические повторы («когда в
губернском городе С больше года… в трудах и одиночестве…»). Продолжите
этот ряд и объясните роль ритмических повторов в понимании событий рассказа.
5
Прочитайте эпизоды, в которых А.П. Чехов говорит о молодом докторе Старцеве. Как он
выглядит? Каковы его помыслы? Как он входит в «самый талантливый» дом города С.? Как
он воспринимает эту среду вначале?
6
Охарактеризуйте семью Туркиных, подтверждая свои суждения примерами из рассказа.
7
Как относится автор к доктору Старцеву? Какими деталями подчеркивается это
отношение? Приведите примеры из текста.
8
Когда и как Чехов дает понять, что среда города начинает раздражать Старцева.
Приведите примеры.
9
Как отнеслись обыватели города к «инакомыслию» Старцева? Какое прозвище ему дали?
10 Проанализируйте историю взаимоотношений Старцева и Котика. В каких сценах и каким
образом раскрываются характеры Старцева и Котика? Проанализируйте сцену на
кладбище. Почему Старцев пошел на кладбище?
11 Прокомментируйте финал рассказа «Ионыч».

Показать ответ
Ответ:
dakuevasaida
dakuevasaida
26.03.2021 08:56

Человек живет в прекрасном и яростном мире, где его подстерегают неожиданности опасности. Чтобы в таком мире прожить, нужна огромная любовь к жизни.

Нужно делать этот мир лучше, добрее, быть душевно красивым и щедрым.

Этому учит нас А. Платонов в каждой строчке рассказа. Хотелось, чтобы и ваши сердца были открыты для добра и сострадания и чтобы, как Даша, вы могли бы услышать голос тех, кто одинок и нуждается в

А вот отрывок из произведения,,Неизвестный цветок''

Девочка показала другим детям из лагеря цветочек и они завезли на пустырь землю. Цветку стало гораздо лучше расти в хорошей земле. 

Через год Даша опять приехала в пионерский лагерь тот самый, она конечно помнила о цветочке . Девочка пришла на пустырь и не узнала на нём теперь росли разные травы, цветы, но не было того цветка. Даша подумала что цветочек умер в минувшую осень. Она огорчилась и пошла назад и вдруг остановилась, меж камней вырос точно такой же цветок как тот старый, но он был ещё прекраснее. Он наполнял весь пустырь своим благоуханием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mixfix2017
mixfix2017
28.06.2021 10:32
Хаджи-Мурат в повести — наиб Шамиля, знаменитый своими подвигами горец. Этот герой — человек внушительного вида «на белогривом коне, в белой черкеске, в чалме на папахе и в отделанном золотом оружии», с добродушной по-детски улыбкой, с широко расставленными глазами, «которые внимательно, проницательно и спокойно смотрели в глаза другим людям». После размолвки с Шамилем через своего кунака Садо налаживает контакт с русскими. Преследуемый мюридами Шамиля и его сторонниками в ауле, где живет Садо, он уходит в лес и во время рубки переходит к русским. Попав к русским, Xаджи-Мурат сначала беспокоится о своем положении и безопасности своих людей, но скоро из тона размолвки между молодым Воронцовым и Меллер-3акомельским понимает, что его выход есть дело огромной важности для русских, поэтому, если он будет жив и не сослан, то сможет много потребовать от них. Xаджи-Мурат настаивает на разговоре только с главнокомандующим, Воронцовым-старшим, во время которого, принося на словах обещание верно служить «белому царю», по глазам понимает характер своего собеседника и взглядом же передает ему истинный смысл договора: он ненавидит русских и покоряется им только потому, что у него нет другого выхода из-за старой кровной вражды с Шамилем. Главной заботой героя во время пребывания у русских является попытка свою семью, оставшуюся в руках Шамиля, взаимоотношения с которым определяются восточными понятиями о чести, храбрости и достоинстве.
Решение судьбы Xаджи-Мурата и обмен его семьи на пленных затягиваются на долгий срок, в течение которого факт его выхода к русским доводится даже до императора, а герой тем временем живет то в Тифлисе, то в укреплениях, то в Нуху, легко сходясь с окружающими, но оберегая свою независимость. За это время в жизни героя случается «страшный поворот»: он понимает, что себя, а также из ненависти к Шамилю, он бежал и готов был бороться против него, тогда как его руки связаны положением семьи. Xаджи-Мурат решает предпринять попытку освобождения своих близких, задумав и осуществив для этого побег от русских. Во время преследования герой с горсткой своих верных людей попадает на непроходимое рисовое поле, где его настигают и убивают. Не обращая внимания на смертельные раны, Xаджи-Мурат бьется до последней минуты, открыто идя на врагов. В последнюю минуту он поднимается во весь рост, хотя все уже считали его убитым. Именно эту смерть напомнил писателю изломанный, но цепко держащийся за жизнь куст репейника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота