В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шрвлап
шрвлап
23.03.2022 23:10 •  Литература

Прочитать рассказ Замятина "Огненное А". Письменно ответить на во Как вы понимаете последнюю фразу текста?" (не менее 5 предложений)
вот фраза - А с утра великих второклассников глупые большие засадили за историю Иловайского: до экзамена один день.

Показать ответ
Ответ:
оаилпаидшп
оаилпаидшп
24.01.2021 12:54

Это книга.

Отрывок:

В этой книги вы встретите Нюшу, но не ту что знаете, эта другая Нюша.

"...Мир в котором я живу удивителен. На днях встретил одного чудика, он мне показал то ли фокус толи магию. Он припрыгнул и завис в воздухе. А потом он сказал мне, что ничего удивительного, что так даже я могу, но я не верю ему. Так же он сказал мне, что он из реального мира, что он не местный. Наш мир он назвал менталом.

Мы пообщались где-то полчаса, а потом он просто взял и улетел, подняв после себя ворох пыли. Было лето, день. Я и раньше слышал истории из детства, я бы даже сказал легенды, о странных людях, которые как бы были гостями в нашем мире. Те же люди рассказывали о мирах где вообще можно летать просто так. Про наш мир, что в нашем мире можно летать я узнал от моего гостя. Но столько я не пробовал не получалось, видимо нам коренным жителям «ментала» не дано это.

После этой встречи я стал более внимательным, стал различать кто местный, а кто нет. Хотя, как я понял это не просто. Дело в том что те кто приходили в наш мир, не отличались особо. Они ходили, беседовали с нами, знали название улиц. Я не знаю как описать их отличие от нас, это надо прочувствовать, иначе никак..."

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя12111978
Настя12111978
17.11.2021 22:30

В повести Пушкина "Капитанская дочка" очень много героев, как главных, так и явно второстепенных, причем большая часть главных героев явно положительные.

К положительным героем повести мы отнесем:

Петр, Петруша Гринев, автор дневника, молодой человек с высокими моральными принципами, честный, верный, любящий. В повести он превращается из безответственного недоросля в человека, которые отвечает за свои поступки, и может нести ответственность за других.

Маша Миронова. Очень добрая и красивая девушка. Милая и отзывчивая. Верная и самоотверженная.

Капитан Миронов. Верный долгу и чести.

Василиса Егорвна, жена капитана. Любящая супруга, готовая пойти на смерть вместе с мужем. Деловая и хозяйственная.

Савельич. Воспитатель и друг Гринева. Очень хозяйственный старик, который прежде всего заботиться о благе Гринева.

К положительным героям отнесем и второстепенных персонажей - родителей Гринева, императрицу, поручика ПИвана Игнатьевича.

Отрицательные герои повести:

Швабрин, злобный кляузник, обманщик, предатель.

К отрицательным героям можно отнести и Пугачева, хотя это очень сложный образ. Вспомним, что сам Гринев называл Пугачева благодетелем и сочувствовал ему как человеку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота