Прочитати твір Луїса Сашара «Ями». У робочому зошиті дати відповідь на питання «Що єднає долі людей різних поколінь?» (за Луїсом Сашаром). Надіслати вчителю.
1. Тревога. За младенца. У младенца лихорадка. 2. Зима, ночь, ближе к рассвету, а точнее начало рассвета, холод, лес. из строк: Кто скачет, кто мчится под хладною мглой О нет, то белеет туман над водой То ветер, проснувшись, колыхнул листы О нет, все спокойно в ночной глубине: То ветлы седые стоят в стороне 3. У дитя лихорадка, он бредит. Ему мерещится всякое и слышится. 4. Царь манит дитя и хочет забрать его с собой, но это всего лишь воображение мальчика. 5. Создаётся. Автор описывает образ царя и его "колдовство"
1. Тревога. За младенца. У младенца лихорадка. 2. Зима, ночь, ближе к рассвету, а точнее начало рассвета, холод, лес. из строк: Кто скачет, кто мчится под хладною мглой О нет, то белеет туман над водой То ветер, проснувшись, колыхнул листы О нет, все спокойно в ночной глубине: То ветлы седые стоят в стороне 3. У дитя лихорадка, он бредит. Ему мерещится всякое и слышится. 4. Царь манит дитя и хочет забрать его с собой, но это всего лишь воображение мальчика. 5. Создаётся. Автор описывает образ царя и его "колдовство"
2. Зима, ночь, ближе к рассвету, а точнее начало рассвета, холод, лес. из строк:
Кто скачет, кто мчится под хладною мглой
О нет, то белеет туман над водой
То ветер, проснувшись, колыхнул листы
О нет, все спокойно в ночной глубине:
То ветлы седые стоят в стороне
3. У дитя лихорадка, он бредит. Ему мерещится всякое и слышится.
4. Царь манит дитя и хочет забрать его с собой, но это всего лишь воображение мальчика.
5. Создаётся. Автор описывает образ царя и его "колдовство"
2. Зима, ночь, ближе к рассвету, а точнее начало рассвета, холод, лес. из строк:
Кто скачет, кто мчится под хладною мглой
О нет, то белеет туман над водой
То ветер, проснувшись, колыхнул листы
О нет, все спокойно в ночной глубине:
То ветлы седые стоят в стороне
3. У дитя лихорадка, он бредит. Ему мерещится всякое и слышится.
4. Царь манит дитя и хочет забрать его с собой, но это всего лишь воображение мальчика.
5. Создаётся. Автор описывает образ царя и его "колдовство"