Прочитатйте стихотворение в прозе И.С .Тургенева "Два богача". Есть ли глубинная, внутренняя связь между стихотворением в прозе И.С. Тургенева "Два богача" и рассказом Л.Н. Толстого "Бедные люди"? Дайте развернутый ответ на во есть ли эта связь (не на уровне сюжета, а на уровне идеи), в чем она проявляется, минимум-2 аргумента). Объем-3-5 предложений *
Преемственность поколений была и будет - как и недопонимание между представителями разных поколений. Бунт молодежи против "консервативных" и "отживших" взглядов поколения отцов и матерей был и будет всегда. Однако растерявшие свою категоричность выросшие потом, как правило, все лучше понимают родителей.
Достаточно вспомнить роман "Отцы и дети" Тургенева, написанный в 1862 году. Яростный протест Базарова, отрицание практически всего, что дорого "отцам". Евгений Базаров радикален и категоричен. Его отношения с родителями сложно назвать теплыми, но он в глубине души любит их. Василий Иванович и Арина Власьевна Базаровы обожают своего единственного сына. Им сложно общаться с Евгением, который отдалился от них. Кажется, что он не ценит родительское тепло и заботу, хотя это и нее совсем так. Евгений Базаров не умеет проявлять свои чувства открыто - или не считает нужным.
Нельзя сказать, что Базаров полностью разорвал связь с поколением родителей. Он все же ценит их. Недаром перед смертью он просит Одинцову не забывать его родителей: «Таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать».
Почему так важно сохранять связь между поколениями? Потому что цепь поколений неразрывна. Не нами она началась и не на нас закончится. На мой взгляд, родителей всегда нужно стараться понять. Их взгляды на жизнь не на пустом месте возникли - и тоже казались слишком радикальными поколению дедушек и бабушек.
Изумруд — рослая беговая лошадь с ногами и телом безупречных форм. Он живёт в конюшне вместе с другими беговыми жеребцами, которые не терпят друг друга. Несколько дней назад, из-за недостатка места, к ним в конюшню поселяют молодую кобылу, и неприязнь между жеребцами усиливается.
Изумруда тщательно готовят к соревнованиям. Главный наездник конюшни, англичанин, которого одинаково боятся и уважают и люди, и лошади, проверяет, готов, ли Изумруд. Бега начинаются. Под руководством англичанина Изумруд выигрывает.
Через несколько минут распряжённого Изумруда приводят к трибунам. Люди тесно обступают лошадь, рассматривают его ноги, бока, шерсть, кричат, что это фальшивый рысак, поддельная лошадь, обман и мошенничество, и требуют вернуть деньги назад.
Ничего не понимающего Изумруда — ведь он выиграл — отводят назад в конюшню. Идут скучные дни. Приходят какие-то люди, осматривают его ноги, зубы, трут шерсть и кричат друг на друга. Потом выводят из конюшни и долго-долго ведут по каким-то улицам, приводят на вокзал, сажают в вагон, привозят в какую-то деревню и запирают в конюшне, отдельно от других лошадей. И снова какие-то люди осматривают его. Главный в этой конюшне человек, к которому Изумруд испытывает неподдельный ужас. Однажды этот человек кладёт ему в кормушку овёс странного вкуса. Изумруд чувствует в животе резь, которая увеличивается с каждой минутой. Наконец она становится нестерпимой, перед глазами кружатся огненные колёса, тело становится дряблым, ноги подкашиваются, и жеребец падает. Какая-то сила несёт его вниз, в глубокую, холодную яму. Ухо его ещё улавливает грубый человеческий окрик, но он уже не чувствует, как его толкают в бок каблуком.