Старославянизмы в современном русском языке играют огромную роль. Иногда они воспринимаются лишь как поэтизмы, указывая на определенную эмоционально-стилистическую окраску слова, свою архаическую принадлежность. От номинативного лексического значения старославянизма зависит правильность восприятия, суть не только самого старославянизма, как лингвистической единицы языка, но и всего предложения, абзаца и даже произведения в целом. В сочинениях Пушкина за старославянизмами, не ушедшими из литературного языка, не перешедшими в разряд нейтральных или общеупотребительных книжных слов, окончательно закрепляются стилистические функции, сохранившиеся за ними в языке художественной литературы до сих пор: создание исторического колорита, поэтических текстов, патетического слога, воссоздание библейского, античного, восточного колорита, пародирование, создание комического эффекта, употребление в целях характерологии.
Для темы поэт выбрал самую замечательную пору - весну.
Что такое когда вокруг весна и все стремится жить? Что чувствует при этом человек? Какие эмоции им овладевают? Вот на эти во автор попытался дать ответ. Красивая, невинная, величественная и такая по детски наивная весна... .
Автор испытывает двоякое ощущение, глядя на весеннее буйство.
"Густые белые пары
Напоены теплом и светом. "
Все поет, готово и стремится жить. Нам есть чему поучиться у природы. Всему свое время. Время отцветать и цвести вновь... .
В сочинениях Пушкина за старославянизмами, не ушедшими из литературного языка, не перешедшими в разряд нейтральных или общеупотребительных книжных слов, окончательно закрепляются стилистические функции, сохранившиеся за ними в языке художественной литературы до сих пор: создание исторического колорита, поэтических текстов, патетического слога, воссоздание библейского, античного, восточного колорита, пародирование, создание комического эффекта, употребление в целях характерологии.
Для темы поэт выбрал самую замечательную пору - весну.
Что такое когда вокруг весна и все стремится жить? Что чувствует при этом человек? Какие эмоции им овладевают? Вот на эти во автор попытался дать ответ. Красивая, невинная, величественная и такая по детски наивная весна... .
Автор испытывает двоякое ощущение, глядя на весеннее буйство.
"Густые белые пары
Напоены теплом и светом. "
Все поет, готово и стремится жить. Нам есть чему поучиться у природы. Всему свое время. Время отцветать и цвести вновь... .
У Бунина особая весна... невинное голубое небо, ласковое солнышко, запах сада, мягкий ветер.. .
Каждое слово наделено душой, теплом и любовью.
Объяснение: