Все хадисоведы и исследователи сиры были единодушны в том, что Севба первой после Амины давала свое грудное молоко Пророку (мир ему). Севба (или Сувайба) была наложницей Абу Ляхаба (дяди Пророка (мир ему)). Ученые в области сиры говорили, что младенец в течение семи дней сосал грудь своей матери, а затем также семь дней питался молоком Севбы. Согласно одному риваяту, Севба продолжала его кормить до того времени, когда эта обязанность перешла к досточтимой Халиме.
В те времена у жителей Мекки имелся обычай отдавать своих младенцев кому-нибудь из женщин для вскармливания грудью. Поскольку в Святой Мекке часто бывала очень жаркая погода, они отправляли своих детей в соседние селения с более прохладным воздухом и чистой водой. Каждый год весной и осенью в Мекку приходили женщины из соседних селений, они забирали у городских жительниц новорожденных детей для вскармливания их грудью и возвращались с ними в свои селения.
До того, как женщины племени Бану Са҆д начали приходить в Мекку, у курайшитов начался голод. Дошло до того, что матери не могли кормить грудью своих младенцев. От сильной засухи высохли все деревья и травы, люди оказались в плачевном состоянии.
Халима (вторая молочная мать Пророка (мир ему)) рассказывала:
«В том году я часто ходила по полям, собирала траву и благодарила Аллаха. А затем снова возвращалась домой. Иногда проходило три дня, а я ничего не ела. В таком состоянии я родила ребенка. С одной стороны - голод, с другой - трудности родов. Я и не знала, по какому поводу больше сокрушаться. В одну из ночей я была в поле и там заснула.
Во сне я увидела, как пришел какой-то человек и воду белее молока. Он окунул меня в эту воду и предложил попить, я досыта выпила. Потом он еще раз заставил меня выпить эту воду, которая была слаще меда. «Ты меня узнала?» - с он. Я ответила, что не узнала. «Я - твои восхваления и благодарности Аллаху, которые ты возносила в трудном положении. Эй, Халима, иди в Мекку, там найдешь много полезного. Там один луч света станет тебе товарищем. Этот сон никому не рассказывай».
Вскоре женщины из нашего племени стали собираться идти в Мекку, чтобы забрать там младенцев для вскармливания грудью. Мы тоже вместе с моим мужем Харисом ибн Абдульуззой и детьми присоединились к этому каравану. Время от времени мы останавливались на отдых. Когда один раз мы тронулись в путь после привала, послышался таинственный голос: «В этом году Аллах Всевышний прекратит нужду и голод благодатью младенца, родившегося у курайшитов. Да будет счастлива та, кто станет кормить его грудью. Эй, дочери Бану Са҆да, поторопитесь обрести это счастье».
Услышав этот голос, женщины нашего племени поехали быстрее. У меня был слабенький ослик, не сделать ни шага. У меня была верблюдица, которая не давала ни капли молока. В итоге мы, падая и вставая, кое-как тащились за караваном. Мой супруг говорил: «Давайте поторопимся, догоним караван. Иначе они приедут раньше нас и заберут у курайшитов всех новорожденных детей для кормления грудью, а ты вернешься ни с чем».
ответ:Главный герой рассказа Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой" - мальчик Витя. Витя, хоть и сирота (его воспитывают бабушка с дедушкой) - мальчик, как говорится, "домашний". Он любит бабушку и дедушку, и они его любят. Витя слушается старших, как всякий домашний ребенок. Ну, иногда его наказывают, если он не слушается или шалит.
Витю можно назвать и немного наивным. "Левонтьевские" ребята, которых сейчас бы назвали детьми из неблагополучной семьи, с легкостью обманывают Витю, манипулируют им. С их подачи Витя высыпает собранные ягоды на траву, хотя ему было поручено набрать ягод на продажу. С их подачи он обманывает бабушку.
Несмотря на этот плохой поступок, Витя - мальчик очень совестливый и порядочный. Он мучается совестью, искренне прощения. Поэтому он получает прощение. Его ждет награда от бабушки: дивный пряник-конь с розовой гривой.
Все хадисоведы и исследователи сиры были единодушны в том, что Севба первой после Амины давала свое грудное молоко Пророку (мир ему). Севба (или Сувайба) была наложницей Абу Ляхаба (дяди Пророка (мир ему)). Ученые в области сиры говорили, что младенец в течение семи дней сосал грудь своей матери, а затем также семь дней питался молоком Севбы. Согласно одному риваяту, Севба продолжала его кормить до того времени, когда эта обязанность перешла к досточтимой Халиме.
В те времена у жителей Мекки имелся обычай отдавать своих младенцев кому-нибудь из женщин для вскармливания грудью. Поскольку в Святой Мекке часто бывала очень жаркая погода, они отправляли своих детей в соседние селения с более прохладным воздухом и чистой водой. Каждый год весной и осенью в Мекку приходили женщины из соседних селений, они забирали у городских жительниц новорожденных детей для вскармливания их грудью и возвращались с ними в свои селения.
До того, как женщины племени Бану Са҆д начали приходить в Мекку, у курайшитов начался голод. Дошло до того, что матери не могли кормить грудью своих младенцев. От сильной засухи высохли все деревья и травы, люди оказались в плачевном состоянии.
Халима (вторая молочная мать Пророка (мир ему)) рассказывала:
«В том году я часто ходила по полям, собирала траву и благодарила Аллаха. А затем снова возвращалась домой. Иногда проходило три дня, а я ничего не ела. В таком состоянии я родила ребенка. С одной стороны - голод, с другой - трудности родов. Я и не знала, по какому поводу больше сокрушаться. В одну из ночей я была в поле и там заснула.
Во сне я увидела, как пришел какой-то человек и воду белее молока. Он окунул меня в эту воду и предложил попить, я досыта выпила. Потом он еще раз заставил меня выпить эту воду, которая была слаще меда. «Ты меня узнала?» - с он. Я ответила, что не узнала. «Я - твои восхваления и благодарности Аллаху, которые ты возносила в трудном положении. Эй, Халима, иди в Мекку, там найдешь много полезного. Там один луч света станет тебе товарищем. Этот сон никому не рассказывай».
Вскоре женщины из нашего племени стали собираться идти в Мекку, чтобы забрать там младенцев для вскармливания грудью. Мы тоже вместе с моим мужем Харисом ибн Абдульуззой и детьми присоединились к этому каравану. Время от времени мы останавливались на отдых. Когда один раз мы тронулись в путь после привала, послышался таинственный голос: «В этом году Аллах Всевышний прекратит нужду и голод благодатью младенца, родившегося у курайшитов. Да будет счастлива та, кто станет кормить его грудью. Эй, дочери Бану Са҆да, поторопитесь обрести это счастье».
Услышав этот голос, женщины нашего племени поехали быстрее. У меня был слабенький ослик, не сделать ни шага. У меня была верблюдица, которая не давала ни капли молока. В итоге мы, падая и вставая, кое-как тащились за караваном. Мой супруг говорил: «Давайте поторопимся, догоним караван. Иначе они приедут раньше нас и заберут у курайшитов всех новорожденных детей для кормления грудью, а ты вернешься ни с чем».
ответ:Главный герой рассказа Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой" - мальчик Витя. Витя, хоть и сирота (его воспитывают бабушка с дедушкой) - мальчик, как говорится, "домашний". Он любит бабушку и дедушку, и они его любят. Витя слушается старших, как всякий домашний ребенок. Ну, иногда его наказывают, если он не слушается или шалит.
Витю можно назвать и немного наивным. "Левонтьевские" ребята, которых сейчас бы назвали детьми из неблагополучной семьи, с легкостью обманывают Витю, манипулируют им. С их подачи Витя высыпает собранные ягоды на траву, хотя ему было поручено набрать ягод на продажу. С их подачи он обманывает бабушку.
Несмотря на этот плохой поступок, Витя - мальчик очень совестливый и порядочный. Он мучается совестью, искренне прощения. Поэтому он получает прощение. Его ждет награда от бабушки: дивный пряник-конь с розовой гривой.
очень краткий
Объяснение: