Прочитай главу «Жить хочу! Жить хочу!..». Подумай и ответь письменно на во Нужна ли нам такая правда о событиях военных лет? Рекомендовал бы ли ты прочитать повесть своим друзьям, близким? Почему?
Татьяна – образ русской женщины в романе в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина. История Татьяны, ее характер показываются в романе с разных сторон, в развитии. В начале произведения она еще почти ребенок, которая только-только становится взрослой. Татьяна молчалива, застенчива, любит погрустить у окна, не любит шумные игры и девичьи разговоры своей сестры и ее подруг. Поэтому в своей семье Татьяна представляется «чужой девочкой», она не умеет попросить родных о ласке. В то время, когда все вокруг любуются ее озорной сестрой Ольгой, Татьяна всегда одинока.Однако Татьяне знакомы тончайшие душевные порывы: они просто не раскрываются для других. Она - романтическая личность. Татьяна обожает читать книги, ярко переживает с их героями разнообразные чувства и приключения. Ее привлекает все таинственное, загадочное. Поэтому Татьяна любит слушать народные легенды, мистические истории, которые рассказывает старая няня;«Татьяна верила преданьямПростонародной старины,И снам, и карточным гаданьям,И предсказания луны».Когда Татьяна влюбляется, глубина ее романтической натуры раскрывается. Вчерашняя робкая девушка оказывается неожиданно смелой. Она первая признается Онегину в любви, пишет ему письмо. Ее любовь идет от самого сердца, это чистое, нежное, застенчивое чувство. Даже циник Онегин видит, какая мечтательная девушка стоит перед ним, он не решается играть с ней. Однако оценить глубину, страсть ее любви он тоже не умеет. Татьяна, влюбившись, становится очень чувствительна, она даже предвидит трагедию убийства Ленского и отъезд любимого.Образ Татьяны через несколько лет в Петербурге уже другой. Ушли наивность, детская вера в сказки. Татьяна теперь умеет держать себя в высшем свете, недоступно и по-царски величественно. И при этом она не отрекается от самой себя, ведет себя естественно. Татьяна считается королевой столицы, и Онегин вдруг влюбляется в нее. Но тут Татьяна обнаруживает собственное достоинство. Она остается верной своему мужу, хотя в глубине души еще живет ее девичья любовь к Онегину. Сила воли ей соблюсти честность, благородство по отношению к своей семье.Таким образом, Татьяна Ларина является эталоном чувствительной, женственной, мечтательной личности. Но одновременно образ Татьяны – это образ сильной, честной и порядочной женщины.
Помню, еще в детстве смотрела 'Дубровского', тогда фильм произвел на меня огромное впечатление: я несколько раз перечитала Пушкина, всю книгу 'затерла до дыр', и узнала, к своему счастью, что 'Дубровский' - это незавершенное произведение. Также нашла наброски к продолжению, по плану которых Маша и Владимир должны были снова встретиться.
Собственно о фильме. Решила я его пересмотреть в сознательном возрасте, так сказать. Экранизация, безусловно, хорошая. Снова эта тяжесть на душе во время просмотра, - настолько реалистично, настолько качественно передан дух России тех времен. Как раз до просмотра 'Дубровского', я посмотрела 'Барышню-крестьянку'. После нее осталось такое легкое чувство радости, восторженности. А вот 'Дубровский' - это, если можно так выразиться, оборотная сторона медали.
Я не буду делать доскональный анализ, так как, надеюсь, любой образованный человек читал эту книгу и понимает, о чем в ней речь.
Об актерах. Хочется отметить игру молодого Михаила Ефремова. Я просто влюбилась в его героя, в его сильный характер, но в то же время, и в его интеллигентную сдержанность, граничащую с жаждой мести. Очень тонко передано ощущение, что вся ненависть Владимира пытается вырваться наружу, но он сдерживает себя, потому что не хочет стать зверем, как его враг. Отметить следует и Владимира Самойлова, исполнившего роль Троекурова - властного и жестокого хозяина поместья, злейшего врага Дубровского. Отрицательные персонажи всегда очень привлекают меня в плане игры. Я забыла, что передо мною актер, я ненавидела этого человека. Вот это и есть настоящий актерский талант. Нельзя не сказать и о Марине Зудиной, сыгравшей Машу. Маша - нежная, трогательная девушка, порой наивная, но она находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, хотя с детства воспитывалась по-другому; и Марине Зудиной удалось воплотить перед зрителями этот образ. Ну, и лично мне запомнился герой Андрея Смолякова. Именно эта роль охарактеризовала отношения крепостных крестьян к хозяевам. Страстный, эмоциональный, свободолюбивый. Он хорошо себя чувствует в банде, потому что у него появляется возможность отомстить за всю несправедливость, за все лишения, испытанные им в жизни.
Хочется выразить сожаление, что мое поколение не интересуется постановками классики, да что там постановками, самой классикой. А я в сотый раз убеждаюсь, что советские экранизации превосходны, и им нет равных в мире. Я считаю, что
Помню, еще в детстве смотрела 'Дубровского', тогда фильм произвел на меня огромное впечатление: я несколько раз перечитала Пушкина, всю книгу 'затерла до дыр', и узнала, к своему счастью, что 'Дубровский' - это незавершенное произведение. Также нашла наброски к продолжению, по плану которых Маша и Владимир должны были снова встретиться.
Собственно о фильме. Решила я его пересмотреть в сознательном возрасте, так сказать. Экранизация, безусловно, хорошая. Снова эта тяжесть на душе во время просмотра, - настолько реалистично, настолько качественно передан дух России тех времен. Как раз до просмотра 'Дубровского', я посмотрела 'Барышню-крестьянку'. После нее осталось такое легкое чувство радости, восторженности. А вот 'Дубровский' - это, если можно так выразиться, оборотная сторона медали.
Я не буду делать доскональный анализ, так как, надеюсь, любой образованный человек читал эту книгу и понимает, о чем в ней речь.
Об актерах. Хочется отметить игру молодого Михаила Ефремова. Я просто влюбилась в его героя, в его сильный характер, но в то же время, и в его интеллигентную сдержанность, граничащую с жаждой мести. Очень тонко передано ощущение, что вся ненависть Владимира пытается вырваться наружу, но он сдерживает себя, потому что не хочет стать зверем, как его враг. Отметить следует и Владимира Самойлова, исполнившего роль Троекурова - властного и жестокого хозяина поместья, злейшего врага Дубровского. Отрицательные персонажи всегда очень привлекают меня в плане игры. Я забыла, что передо мною актер, я ненавидела этого человека. Вот это и есть настоящий актерский талант. Нельзя не сказать и о Марине Зудиной, сыгравшей Машу. Маша - нежная, трогательная девушка, порой наивная, но она находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, хотя с детства воспитывалась по-другому; и Марине Зудиной удалось воплотить перед зрителями этот образ. Ну, и лично мне запомнился герой Андрея Смолякова. Именно эта роль охарактеризовала отношения крепостных крестьян к хозяевам. Страстный, эмоциональный, свободолюбивый. Он хорошо себя чувствует в банде, потому что у него появляется возможность отомстить за всю несправедливость, за все лишения, испытанные им в жизни.
Хочется выразить сожаление, что мое поколение не интересуется постановками классики, да что там постановками, самой классикой. А я в сотый раз убеждаюсь, что советские экранизации превосходны, и им нет равных в мире. Я считаю, что