ответ: классицизм xviii столетия, который называют также неоклассицизмом, памятуя о классических тенденциях xvi и xvii вв., был художественным движением, развивавшимся в европе во второй половине xviii и первых десятилетиях xix в., более конкретно — в рамках, обозначенных началом французской революции (1789) и падением наполеона (1815). наибольшее распространение этого стиля связано как раз с наполеоновской фортуной.
скульптура классицизма
в классицистической эстетике скульптура занимает первостепенное место, поскольку, прежде всего именно в ней получил конкретное воплощение постулированный идеал красоты, которым руководствовались древнегреческие мастера. именно в сфере скульптуры обращение к классическому образцу проявило себя с наибольшей силой, особенно в системе академического обучения, где ориентировались на копирование слепков, сделанных с античной скульптуры. эта характеристика имперсональной холодности, в чем деятели романтизма обвиняли классицизма, была результатом рационального выбора, закон которого действовал даже у самых крупных мастеров: через технически исполнение они хотели выяснить собственные возможности в исполнении социальной и дидактической функции. в подавляющем большинстве случаев классицистическая скульптура была теснейшим образом связана с архитектурой, выступая завершающей отделкой гражданских построек, памятников, триумфальных арок и мемориальных колонн.
архитектура классицизма
характерные особенности классицизма особенно ярко проявились в сфере архитектуры: классический репертуар (от ордеров до схемы-типа храма) предоставлял зодчим рациональный функциональный материал для проектирования, который они, таким образом, поставили на службу меняющимся социальным и политическим условиям своего времени, когда находившийся на подъеме новый класс, буржуазия, наступал на привилегированную старую касту. город как место общественной жизни становится главной темой: в виде античных храмов возводятся не только дворцы и церкви, но и театры, казармы, больницы, рынки, тюрьмы; затрагивается сама ткань городской структуры: прокладываются улицы, планировка включает разбивку площадей и парков, короче, рождается само понятие урбанистики в современном смысле.
Почему же Робинзон Крузо такой популярный ? Потому,что , героем этого романа стал, с одной стороны - обычный человек , а с другой стороны - необычный человек. Автор подверг главного героя - Робинзона Крузо - своеобразному испытанию , заставив его прожить на необитаемом острове двадцать восемь лет. Даниель Дефо показывает читателем, как может человек выжить , оставшись один вдали от общества и цивилизации. Главное - это, то что герой не растерялся в данной , сложной ситуации.И Робинзон не пал в отчаяние , не стал паниковать, а собрался с мыслями и обдумал свое положение. Да, иногда ему было и страшно! Но в такие минуты Робинзон всегда смотрел на это с положительно и отрицательной стороны . Он даже разделил свою страницу дневника на две части, одну из которых он назвал "худо" , а вторую " хорошо ", Такие размышления оказывали ему большую поддержку . И Робинзон начинает свою жизнь с самого начала , как некогда в далекие времена наши предки. Пользуясь своими умениями наблюдать, мыслить , Робинзон начинает исследовать и изучать необитаемый остров. Наблюдая за сменой времен года, он даже составляет свой календарь, где нет зимы и лета. Вначале Крузо был охотником и рыболовом, затем стал скотоводом и земледельцем. Каждая работа достается его огромным трудом. Многие вещи он делает в первые, но Робинзон знает, что ему это надо для своего же существования на острове. Читаю данный роман можно сказать, что человек является творцом своего окружающего мира в котором он живет. Все зависит от желания ,энергии и трудолюбия. Автор верит в безграничные возможности людей , и благодаря труду его герой добивается многого. В своем романе Дефо представляет историю борьбу человека за существование, прославил силу мысли и ума. Вот почему роман Даниеля Дефо " Робинзон Крузо" является популярным .
ответ: классицизм xviii столетия, который называют также неоклассицизмом, памятуя о классических тенденциях xvi и xvii вв., был художественным движением, развивавшимся в европе во второй половине xviii и первых десятилетиях xix в., более конкретно — в рамках, обозначенных началом французской революции (1789) и падением наполеона (1815). наибольшее распространение этого стиля связано как раз с наполеоновской фортуной.
скульптура классицизма
в классицистической эстетике скульптура занимает первостепенное место, поскольку, прежде всего именно в ней получил конкретное воплощение постулированный идеал красоты, которым руководствовались древнегреческие мастера. именно в сфере скульптуры обращение к классическому образцу проявило себя с наибольшей силой, особенно в системе академического обучения, где ориентировались на копирование слепков, сделанных с античной скульптуры. эта характеристика имперсональной холодности, в чем деятели романтизма обвиняли классицизма, была результатом рационального выбора, закон которого действовал даже у самых крупных мастеров: через технически исполнение они хотели выяснить собственные возможности в исполнении социальной и дидактической функции. в подавляющем большинстве случаев классицистическая скульптура была теснейшим образом связана с архитектурой, выступая завершающей отделкой гражданских построек, памятников, триумфальных арок и мемориальных колонн.
архитектура классицизма
характерные особенности классицизма особенно ярко проявились в сфере архитектуры: классический репертуар (от ордеров до схемы-типа храма) предоставлял зодчим рациональный функциональный материал для проектирования, который они, таким образом, поставили на службу меняющимся социальным и политическим условиям своего времени, когда находившийся на подъеме новый класс, буржуазия, наступал на привилегированную старую касту. город как место общественной жизни становится главной темой: в виде античных храмов возводятся не только дворцы и церкви, но и театры, казармы, больницы, рынки, тюрьмы; затрагивается сама ткань городской структуры: прокладываются улицы, планировка включает разбивку площадей и парков, короче, рождается само понятие урбанистики в современном смысле.
Потому,что , героем этого романа стал, с одной стороны - обычный человек , а с другой стороны - необычный человек. Автор подверг главного героя - Робинзона Крузо - своеобразному испытанию , заставив его прожить на необитаемом острове двадцать восемь лет.
Даниель Дефо показывает читателем, как может человек выжить , оставшись один вдали от общества и цивилизации. Главное - это, то что герой не растерялся в данной , сложной ситуации.И Робинзон не пал в отчаяние , не стал паниковать, а собрался с мыслями и обдумал свое положение.
Да, иногда ему было и страшно! Но в такие минуты Робинзон всегда смотрел на это с положительно и отрицательной стороны .
Он даже разделил свою страницу дневника на две части, одну из которых он назвал "худо" , а вторую " хорошо ", Такие размышления оказывали ему большую поддержку .
И Робинзон начинает свою жизнь с самого начала , как некогда в далекие времена наши предки. Пользуясь своими умениями наблюдать, мыслить , Робинзон начинает исследовать и изучать необитаемый остров. Наблюдая за сменой времен года, он даже составляет свой календарь, где нет зимы и лета.
Вначале Крузо был охотником и рыболовом, затем стал скотоводом и земледельцем. Каждая работа достается его огромным трудом. Многие вещи он делает в первые, но Робинзон знает, что ему это надо для своего же существования на острове.
Читаю данный роман можно сказать, что человек является творцом своего окружающего мира в котором он живет. Все зависит от желания ,энергии и трудолюбия.
Автор верит в безграничные возможности людей , и благодаря труду его герой добивается многого.
В своем романе Дефо представляет историю борьбу человека за существование, прославил силу мысли и ума. Вот почему роман Даниеля Дефо " Робинзон Крузо" является популярным .