Я всегда любил всевозможные игры с мячом. В школе нас обучали многим играм, рассказывали правила и стратегии. Я долго не раздумывал и сразу понял, что волейбол - это одна из самых интересных игр.
Мне нравится, что в игре участвует две команды, как и во многих спортивных играх с мячом. Но особое отличие, например, от футбола заключается в том, что команда играет как одно целое. Здесь нет такого большого поля, поэтому игроки команды в любой момент могут тебя поддержать.
Еще один плюс этой игры - это правила. Все достаточно просто и понятно, не нужно долго вникать. Две команды, игра на счет, основная задача - забить гол противникам. В переходах по полю также нет никакой сложности. В волейболе нет постоянных ролей и обязанностей. Каждый игрок команды сможет постоять в разных зонах поля: под сеткой, в центре и на месте подающего.
Мне нравится, что в игре участвует две команды, как и во многих спортивных играх с мячом. Но особое отличие, например, от футбола заключается в том, что команда играет как одно целое. Здесь нет такого большого поля, поэтому игроки команды в любой момент могут тебя поддержать.
Еще один плюс этой игры - это правила. Все достаточно просто и понятно, не нужно долго вникать. Две команды, игра на счет, основная задача - забить гол противникам. В переходах по полю также нет никакой сложности. В волейболе нет постоянных ролей и обязанностей. Каждый игрок команды сможет постоять в разных зонах поля: под сеткой, в центре и на месте подающего.
Природа дала человеку в руки
оружие – интеллектуальную
моральную силу, но он может
пользоваться этим оружием и в
обратную сторону, поэтому че-
ловек без нравственных устоев
оказывается существом и самым
нечестивым, и диким, низмен-
ным в своих инстинктах,
Аристотель
Ч. Айтматов – сын киргизского народа,
один из ведущих писателей нашей современ-
ности. Его роман “Плаха” – одно из наиболее
значимых произведений автора. В нем Ч. Айт-
матов затронул многие животрепещущие
проблемы настоящеговремени. И книга ста-
ла результатом наблюдений, размышлений
и тревог автора по поводу неспокойной, угро-
жающей будущему действительности. Она
значительно отличается от всех написанных
ранее произведений Ч. Айтматова: “Ранние
журавли”, “Белый пароход”, “Материнское
поле”, “Первый учитель”, “Тополек мой в
красной косынке”, – являясь итоговой по от-
ношению к ним.
В “Плахе” Ч. Айтматов как художник
слова выполняет миссию духовного настав-
ника нынешнего поколения, который указы-
вает современникам на трагические проти-
воречия