В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilyakimov1
danilyakimov1
10.05.2023 22:18 •  Литература

Прочитай рассказ и выполни задание. Зайчата. раньше я ничего не знала о жизни зайцев. слыхала только что они быстро бегают,едят капусту и всего бояться. у нас в пионерском лагере живут три маленьких зайчонка. оказывается, зайцы очень веселый народ. с самого утра они затевают игры с беготней и прыжками. утомившисись после этой "утренней зарядки "они просят завтракать:рыскают по всем углам, становятся на задние лапки, чухают носом,тыкаются в миску. зайчата очень привязались к нам. им видно очень нравится, что мы о них так заботимся. но однажды мы не углядели и наши воспитанники всей гурьбой удрали в лес. мы конечно огорчились:ищи ветра в поле!пропали,пропали зайцы! но напрасно мы волновались:едва настало время сна ,все зайцы в полном сборе явидись домой!и мы увидели, что нашим зайцам вполне можно доверять:они уже привыкли к дисциплине! я очень полюбила зайчат. теперь я знаю какой у них забавный характер. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ: 1) КТО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ РАССКАЗА? 2)ЗАПИШИ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА. 3)ЗАПИШИ ОПОРНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, КОТОРЫЕ ТЫ УСЛЫШАЛ В ТЕКСТЕ​ ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
+5 Б.

Войди чтобы добавить комментарий
katyachzhan27 ждёт твоего решения.
ответь на вопрос и заработай .
Новые вопросы в Литература
Вопросы по повести "Сашка" 1)Как Сашка ротного? 2)Чем для Сашки закончилось неповиновение командиру? 3)Почему Сашка не рассказал молоденькому лей …
Что такое «лексическое я»? А
сор лит чит, текст есть все есть тока решить ​
прочитай рассказ и выполни задание. Зайчата. раньше я ничего не

Показать ответ
Ответ:
liliakolokol
liliakolokol
28.10.2020 12:25
Когда мы смотрим на картину Рылова, у нас со­здаётся впечатление, что мы стоим на возвышении, а перед нами открывается река, на которой лодки с парусами. Возле реки много деревьев. День ясный и ветреный. Небо чистое, нежно-голубое, на нём разноцветные облака. Их освещают солнечные лу­чи, поэтому облака становятся белыми, розовыми, лиловыми.Листва деревьев тоже освещена солнечными лу­чами. Она блестит и переливается. Создаётся впе­чатление, что листва движется, живёт, трепещет под порывами ветра. Природа на картине выглядит силь­ной, живой и очень гармоничной. Сильный ветер заставляет деревья гнуться. Кажется, будто мы слы­шим завывания ветра. Молодые берёзки выглядят такими хрупкими и беззащитными. Они вот-вот уле­тят туда, куда унесёт их ветер. Взрослые деревья выглядят более крепкими. Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи. Ветер не страшен им.По широкой темно-синей реке несутся маленькие лодочки. Ветер надувает паруса, и лодочки мчаться куда-то вдаль. Они кажутся такими лёгкими и неве­сомыми.Несомненная заслуга художника в том, что он умел показать поэзию и красоту самых обычных картин природы. Нужно иметь настоящий талант живописца, чтобы увидеть и осознать гармонию и ве­ликолепие пейзажей. Впечатления, которые останутся незамеченными большинством людей, для настоящего художника имеют огромное значение.Картина «Зелёный шум» вызывает восхищение зрителей. На картину хочется смотреть, не отрываясь. Это ни с чем несравнимое ощущение — живая, перво­зданная красота природы, которая открывается перед нами во всей своей самобытности. Многообразие жи­вого мира природы, её изменчивость и подвижность — всё это есть в картине великого художника. Каждая деталь картины — ветер, солнечные лучи, кучевые облака, волны, листва — выглядят удивительно реаль­ными и правдоподобными. В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение. Кажется, что мы слышим шум леса, ощущаем свежесть воздуха и аро­мат листвы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
йфцыяувчкасепм
йфцыяувчкасепм
30.01.2021 13:04
Название василия андреевича жуковско­го «кубок» символизирует состязание, борьбу, победу и поражение. начинается со слов царя, кото­рые звучат как вызов: кто, рыцарь ли знатный иль ратник простой, в ту бездну прыгнет с вершины? бросаю мой кубок туда золотой: кто сыщет во тьме глубины мой кубок и с ним возвратится безвредно, тому он и будет наградой победной. кажется, что царь сам не верит в возможность та­кого «подвига опасного». не верят в это даже смелые рыцари, которые «недвижно стоят», когда царь уже в третий раз произносит эти слова. молодой паж бросается в морскую пучину за куб­ком. жуковский восхищается смелостью, красотой, молодостью этого героя, называя его «красавцем от­важным». именно молодостью можно объяснить та­кой отчаянный поступок. паж хотел отличиться, стать героем, получить золотой кубок и руку царевны. интересно описание схватки юноши с морем. ка­жется, что и читатель, и автор, и герои вме­сте переживают за и не верят в его спасение: и бездна таинственно зев свой закрыла: его не спасёт никакая уж сила. образы моря и его «страшных жильцов» весь ужас, который испытал юноша. эпитеты, исполь­зованные жуковским, также нагнетают страх: …в пучину бездонной, зияющей мглы он бросил свой кубок златой. на удивление всем, паж выжил и достал кубок: «спас душу живую красавец отважный». не случайно автор употребил слово «душа» — этим он противо­поставляет царю. мы понимаем, что такой царь ни с кем не будет делить престол и не отдаст дочь про­стому пажу. но одурманенный славой юноша не осоз­наёт этого: «…и в сладость была для него та награда». образ царя наполнен жестокостью и безжалостно­стью. интересно, что его дочь наоборот проявляет к пажу сострадание и жалость. но даже её смелая просьба не останавливает царя: …краснея, царю говорит: «довольно, родитель, его » вместе с царевной жуковский жалеет юношу, но одновременно он и осуждает его безумный поступок. исполняя капризы царя, молодой паж неоправдан­но рискует собственной жизнью: тогда, неописанной радостью полный, на жизнь и погибель он кинулся в волны… выиграв схватку с морем, герой проиграл схватку с коварством царя. «в нём жизнью небесной душа за­жжена…», — так пишет автор о молодом юноше. но  царь безжалостно потушил этот огонь жизни «волной за волною».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота