В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитай статью в учебнике «Итоговые вопросы и задания к разделу «Странности любви»» (стр. 135) для изучения

Выполни Задание 1.

Прочитай статью в учебнике «Итоговые вопросы и задания к разделу

«Странности любви»»

Аргументированно ответь на вопрос: расскажи о самых

захватывающих моментах в прочитанных произведениях в данном

разделе (не менее двух). Объясни, почему именно они для тебя были

самыми интересными. Используй цитаты при ответе

Показать ответ
Ответ:
Lika050509
Lika050509
11.07.2021 18:35
Вам сочинение?
Если да, то.
К новым людям мы относим малознакомых людей, с которыми мы не общаемся,точнее можно сказать,что не знаем этих людей.
Что делать? Бывают такие люди, которые очень любят знакомства, для них это хорошо, а бывают люди замкнутого круга, для них можно сказать-этот что-то не то.
Биографии людей даются, что бы узнать об этом человеке получше. К примеру писателей, поэтом стихов и т.п, мы узнаем по биографии. Биография человека-это такая энциклопедическая книга, где все рассказывается о нем. В школе очень часто задают, найти биографию такого-то человека. Биография очень полезная вещь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lam3r
lam3r
13.01.2022 06:24

Роберт Иванович очарователен! Настоящий, душевный, искренний разговор, но разговор - стихами.

Прекрасно чувство ожидания нового, обновляющего порыва, чувство предвкушения этого "просыпания" любви.

Очень интимное, личное чувство; очень затаенное, глубокое, не конца сформулированное опасение, что любовь может пройти мимо, не настичь - и вот восторг, облегчение, неостывающая радость и распахнутая планета... Эхо таких эмоций звучит в стихотворении Рождественского.

Но эти строки - не только о всепоглащающем чувстве "для одного". Автор словно предсказывает, предвосхищает такой же эмоциональный накал у своего читателя - того, кто пока по-прежнему таится в ожидании любви и опасении ее неприхода:

"Не сможешь ты уйти от этого огня!

Не спрячешься, не скроешься -

Любовь тебя настигнет!"

Неспроста в другом своем стихотворении поэт писал, что он «в ответе за всех влюбленных».

Ну а вообще-то очень жаль, что в нашей системе образования учат комментировать, а не чувствовать стихи. Безнадежное это дело, на мой взгляд. Это просто разрушает обаяние поэзии и меняет в корне смысл обращения к ней.

И даже вредное - вредное своей подменой пусть пока неопределенных, смутных, но своих собственных чувств читателя на слова критиков - возможно, и правильные слова, но чужие.

Так и учатся наши милые дети - те самые, которые "какие хорошие выросли" - не доверять своим собственным чувствам, словам, себе...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота