Прочитай статью в учебнике «Итоговые вопросы и задания к разделу «Странности любви»» (стр. 135) для изучения
Выполни Задание 1.
Прочитай статью в учебнике «Итоговые вопросы и задания к разделу
«Странности любви»»
Аргументированно ответь на вопрос: расскажи о самых
захватывающих моментах в прочитанных произведениях в данном
разделе (не менее двух). Объясни, почему именно они для тебя были
самыми интересными. Используй цитаты при ответе
Если да, то.
К новым людям мы относим малознакомых людей, с которыми мы не общаемся,точнее можно сказать,что не знаем этих людей.
Что делать? Бывают такие люди, которые очень любят знакомства, для них это хорошо, а бывают люди замкнутого круга, для них можно сказать-этот что-то не то.
Биографии людей даются, что бы узнать об этом человеке получше. К примеру писателей, поэтом стихов и т.п, мы узнаем по биографии. Биография человека-это такая энциклопедическая книга, где все рассказывается о нем. В школе очень часто задают, найти биографию такого-то человека. Биография очень полезная вещь.
Роберт Иванович очарователен! Настоящий, душевный, искренний разговор, но разговор - стихами.
Прекрасно чувство ожидания нового, обновляющего порыва, чувство предвкушения этого "просыпания" любви.
Очень интимное, личное чувство; очень затаенное, глубокое, не конца сформулированное опасение, что любовь может пройти мимо, не настичь - и вот восторг, облегчение, неостывающая радость и распахнутая планета... Эхо таких эмоций звучит в стихотворении Рождественского.
Но эти строки - не только о всепоглащающем чувстве "для одного". Автор словно предсказывает, предвосхищает такой же эмоциональный накал у своего читателя - того, кто пока по-прежнему таится в ожидании любви и опасении ее неприхода:
"Не сможешь ты уйти от этого огня!
Не спрячешься, не скроешься -
Любовь тебя настигнет!"
Неспроста в другом своем стихотворении поэт писал, что он «в ответе за всех влюбленных».
Ну а вообще-то очень жаль, что в нашей системе образования учат комментировать, а не чувствовать стихи. Безнадежное это дело, на мой взгляд. Это просто разрушает обаяние поэзии и меняет в корне смысл обращения к ней.
И даже вредное - вредное своей подменой пусть пока неопределенных, смутных, но своих собственных чувств читателя на слова критиков - возможно, и правильные слова, но чужие.
Так и учатся наши милые дети - те самые, которые "какие хорошие выросли" - не доверять своим собственным чувствам, словам, себе...