О своих рассказах А. П. Чехов писал: «Они смешные, но невеселые». Действительно, почти все рассказы А. П. Чехова одновременно и смешные, и грустные. В его рассказах, повестях и пьесах огромное количество оттенков комедийного и драматического. Но смех в рассказах Чехова не веселый и задорный, а грустный. Грустно, оттого что судьбы многих людей зависят от таких вот очумеловых, что вокруг много хрюкиных, пытающихся свалить вину с себя на других. Обидно за раболепствующих «тонких». Они вроде бы и неплохие люди, но пресмыкание перед высшими по чину меняет их до неузнаваемости, делает жалкими, вызывает презрение. Грустно и обидно, оттого что, как и сто лет назад, в нашем обществе много невежд, относящихся к своей работе лишь бы как, зато ох как уважающих чужой кошелек! Грустно и обидно, оттого что часто человека оценивают не за хорошие качества, а за его положение в обществе.
А. П. Чехов хотел, чтобы люди были людьми и жили как люди. Наверное, поэтому в рассказах Антона Павловича больше грустного, чем смешного. Драматизм содержания скрывается за комической ситуацией, поступками героев, веселыми шутками. Но постепенно радостные интонации исчезают, уступая место грустным, глухим, тяжелым. Серость, грязь, убожество существования отразил Чехов в своих произведениях.
С одной стороны сытость и праздность богатых, с другой - ничтожество и бессилие бедных. И в городе, и в деревне жизнь людей пуста, бессодержательна, бессмысленна.
В этом рассказе, как и во многих других своих произведениях, А. П. Чехов высмеивает присущий людям порок. На этот раз - неумение постоять за себя, высказать свое мнение, бесхарактерность. Героиня рассказа попадает в такую ситуацию, когда, будь на месте человека, нанявшего ее на работу, человек бессовестный, она осталась бы без жалования и голодной. Чехов называет ее размазней, потому что она совсем не могла сказать ни слова в качестве протеста против обвинений в ее адрес, хотя была ни в чем не виновна. Я не осуждаю главного героя за то, что он решился дать Юлии Васильевне довольно жестокий урок, потому что лучше научиться через урок, чем через беду.
О своих рассказах А. П. Чехов писал: «Они смешные, но невеселые». Действительно, почти все рассказы А. П. Чехова одновременно и смешные, и грустные. В его рассказах, повестях и пьесах огромное количество оттенков комедийного и драматического. Но смех в рассказах Чехова не веселый и задорный, а грустный. Грустно, оттого что судьбы многих людей зависят от таких вот очумеловых, что вокруг много хрюкиных, пытающихся свалить вину с себя на других. Обидно за раболепствующих «тонких». Они вроде бы и неплохие люди, но пресмыкание перед высшими по чину меняет их до неузнаваемости, делает жалкими, вызывает презрение. Грустно и обидно, оттого что, как и сто лет назад, в нашем обществе много невежд, относящихся к своей работе лишь бы как, зато ох как уважающих чужой кошелек! Грустно и обидно, оттого что часто человека оценивают не за хорошие качества, а за его положение в обществе.
А. П. Чехов хотел, чтобы люди были людьми и жили как люди. Наверное, поэтому в рассказах Антона Павловича больше грустного, чем смешного. Драматизм содержания скрывается за комической ситуацией, поступками героев, веселыми шутками. Но постепенно радостные интонации исчезают, уступая место грустным, глухим, тяжелым. Серость, грязь, убожество существования отразил Чехов в своих произведениях.
С одной стороны сытость и праздность богатых, с другой - ничтожество и бессилие бедных. И в городе, и в деревне жизнь людей пуста, бессодержательна, бессмысленна.
Объяснение:
Накиньте сердец, сделайте ответ лучшим:3
Удачи всем<3
В этом рассказе, как и во многих других своих произведениях, А. П. Чехов высмеивает присущий людям порок. На этот раз - неумение постоять за себя, высказать свое мнение, бесхарактерность. Героиня рассказа попадает в такую ситуацию, когда, будь на месте человека, нанявшего ее на работу, человек бессовестный, она осталась бы без жалования и голодной. Чехов называет ее размазней, потому что она совсем не могла сказать ни слова в качестве протеста против обвинений в ее адрес, хотя была ни в чем не виновна. Я не осуждаю главного героя за то, что он решился дать Юлии Васильевне довольно жестокий урок, потому что лучше научиться через урок, чем через беду.
Объяснение: