Прочитай текст. Как исследователи творчества Тургенева определили жанр произведения «Муму»? Посмотреть как новеллу как рассказ Как Повестесть. Если что это не вопрос)
Герасиму надо быть к кому-то духовно привязанным, если не к человеку, то к животному. Опустевшее место в сердце, после расставания с Татьяной, заняла собака.
Герасим-очень милосердный и храбрый крепостной. Сам по себе он большой,сильный. Всё крепостные его побаявились.
Его поступки не оставляют равнодушными многих. Этот человек собачонку по кличке «Муму»,когда она уже почти захлебнулась в реке. Он ей и вытащил бедного щенка из речки. В то время его как раз пересилили в свою каморку,и он не боялся взять её с собой. Хотя его барышня была достаточно жестокой.Далее он влюбляется в прачку Татьяну,которая сама его немного боялась. Так как Герасим был глухонемым,он не мог сказать ей всё,что думает о ней. Он дарил ей подарки,охранял и ходил по пятам,чтоб никто её не обидел. Но вот только барышня разрушает эту любовь. Она решает женить Татьяну на другом крепостном,который был алкоголиком.В этих поступках проявляются такие качества как : любовь, смелость,честность,добродушность. Герасим отличается от остальных крепостных тем,что готов ради других на очень бесстрашные поступки,что может отдать всё за других
Характер у героя в рассказе спокойный, рассудительный,добрый,немного сложный, жалостливые,трудолюбивый,упрямый, строгий, одинокий ,усердный, догадливый, наблюдательный,упрямый и всегда выполняем свои обещания
Дети рассуждают о герое, разглядывают его, пытаются определить его социальную принадлежность: барин он, то есть помещик, дворянин или разночинец. Они обращают внимание на бороду (дети считают, что "у бар бороды не бывает - усы"), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.
Что было со мною - всему подивились
И мой приговор изрекли:
- Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой...
Дети считают, что охотятся люди, чтобы добыть дичь и съесть ее. Они видят, что человек, заснывший в сарае, достаточно богат, чтобы охотиться ради пропитания, и может спокойно отдыхать, по мнению детишек, лежать на печи. Они видели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, то есть с одним из крестьях их деревни, а "баре", по их мнению, никогда не будут дружно и свободно общаться с крестьянами. Поэтому гость - "не барин".
Герасиму надо быть к кому-то духовно привязанным, если не к человеку, то к животному. Опустевшее место в сердце, после расставания с Татьяной, заняла собака.
Герасим-очень милосердный и храбрый крепостной. Сам по себе он большой,сильный. Всё крепостные его побаявились.
Его поступки не оставляют равнодушными многих. Этот человек собачонку по кличке «Муму»,когда она уже почти захлебнулась в реке. Он ей и вытащил бедного щенка из речки. В то время его как раз пересилили в свою каморку,и он не боялся взять её с собой. Хотя его барышня была достаточно жестокой.Далее он влюбляется в прачку Татьяну,которая сама его немного боялась. Так как Герасим был глухонемым,он не мог сказать ей всё,что думает о ней. Он дарил ей подарки,охранял и ходил по пятам,чтоб никто её не обидел. Но вот только барышня разрушает эту любовь. Она решает женить Татьяну на другом крепостном,который был алкоголиком.В этих поступках проявляются такие качества как : любовь, смелость,честность,добродушность. Герасим отличается от остальных крепостных тем,что готов ради других на очень бесстрашные поступки,что может отдать всё за других
Характер у героя в рассказе спокойный, рассудительный,добрый,немного сложный, жалостливые,трудолюбивый,упрямый, строгий, одинокий ,усердный, догадливый, наблюдательный,упрямый и всегда выполняем свои обещания
Объяснение:
Дети рассуждают о герое, разглядывают его, пытаются определить его социальную принадлежность: барин он, то есть помещик, дворянин или разночинец. Они обращают внимание на бороду (дети считают, что "у бар бороды не бывает - усы"), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.
Что было со мною - всему подивились
И мой приговор изрекли:
- Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой...
Дети считают, что охотятся люди, чтобы добыть дичь и съесть ее. Они видят, что человек, заснывший в сарае, достаточно богат, чтобы охотиться ради пропитания, и может спокойно отдыхать, по мнению детишек, лежать на печи. Они видели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, то есть с одним из крестьях их деревни, а "баре", по их мнению, никогда не будут дружно и свободно общаться с крестьянами. Поэтому гость - "не барин".