Прочитай весь текст. определи стиль текста. наконец настал день, когда кошкин и собака алый попрощались со школой собачьих инструкторов. они поехали служить на границу. начальник заставы сказал: - а, ёлки-палки, кошкин. - так точно! - гаркнул кошкин так громко, что у начальника заставы чуть револьвер не выстрелил. - вижу, вижу, - сказал начальник, - вижу, что ты научился отвечать как следует. только по так сильно не орать, а то у меня чуть револьвер не выстрелил. потом командир спросил: - как же зовут собаку? - алый, товарищ капитан. - алый? - удивился начальник заставы. - почему алый? - а вы погодите, товарищ капитан, - ответил кошкин, - вот он высунет язык, и вы сразу поймёте, почему он алый. а застава, куда приехали кошкин и алый, была в горах. кругом-кругом, куда ни погляди, всё горы, все они лесом заросли: ёлками, дикими яблонями. взбираются деревья вверх, налезают на скалы. а из-под корней вываливаются круглые камни да острые камешки. - видишь, алый, - говорит кошкин, - вот они, горы. это тебе не школа собачьих инструкторов. алый глядел на горы и думал: "просто странно, отчего это земля так вздыбилась, к небу колесом быть бы ей ровной.." трудное дело - охранять границу. днём и ночью ходили кошкин и алый по инструкторской тропе. тропа эта - особая. никому по ней нельзя ходить, кроме инструктора с собакой, чтобы не было постороннего запаха. рядом с инструкторской тропой идёт широкая вспаханная полоса. кто бы ни пошёл через границу, обязательно оставит след на вспаханной полосе. выберите один ответ: публицистический художественный научный предыдущая страница