В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlinaSki
AlinaSki
17.07.2020 09:38 •  Литература

Прочитай «Взрослый» вечер и выполнай задания 5-10 и С8-С11 Можете найти на интернете Автор Анатолий Георгиевич Алексин
5. Найти утверждение, которое соответствует содержанию прочитаного текста.
1)Андрюша увлекается футболом.
2)Мальчик на вечере был со своей бабушкой.
3)Отец мальчика был хирургом.
4)Врачи, медсёстры и нянечки улыбались, потому что их благодарили за работу.
6. Почему отец мальчика остался после праздника в больнице?
1)Ему не хотелось рано покидать коллег.
2)Его по задержаться ради пациента.
3)Его сына готовы были проводить другие люди.
4)Сын по его об этом.
7. Почему мальчик заволновался после слов ведущего «Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы!»?
1)Ему хотелось, чтобы среди лучших назвали отца.
2)Он услышал свою фамилию и вскочил, как на уроке.
3)Он испугался наступившей тишины.
4)Ему показалось, что папы не было на месте.
8. Каким словом можно занемить большое букв в предложении выражение: «Я же в ту минуту подумал, что пока похож на папу ТОЛЬКО С ВИДУ»?
1)во всём
2)по поведению
3)по характеру
4)внешне
9. Какие шуства испытывают больнице к отцу мальчика?
1)зависти и удивления
2)благодарности и уважения
3)сочувствия и жалости
4)гордости и признательности
10. Какое предложения ЛУЧШИХ ДРУГИХ понять основную мысль текста?
1)У вас, доктор, уже такой большой сын!.. Очень на Вас похож. Очень!
2)Я работаю! - сказал Андрюша. - Я играю в хоккей! А потому, что есть на свете один замечательный человек, чудесный врач...
3)«А чтобы бить на него похожим по-настоящему, - думал я, - мне ещё надо... Ведь это не так легко - делать других счастливыми!»
4)Все они смотрели на отца, так будто с ним связани какие-то очнь хорошие, радостные воспоминания.
С8. Отец мальчика был одним из лучших врачей больницы. Приведи два примера, которые подтверждают это.
С9. 1) Что нового понял мальчика в этот вечер?
2) Выпиши из текста то место, которое доказывают твою мысль.
С10. Объясни, как ты понимаешь большой букв в предложении выражение «И ещё двое бывших больных сказали, что с папы они «ВТОРОЙ РАЗ РОДИЛИСЬ».
С11. Докажи что пословица «Дерево смотри в плодах, а человека в делах» соответствует прочитанному произведению.

Показать ответ
Ответ:
KseniaSamarskaia15
KseniaSamarskaia15
14.02.2020 03:50
1повесть л.н. толстого «детство» является первой частью задуманной писателем тетралогии. в ней автор хотел описать четыре поры жизни человека, влияющих на формирование его характера, его личности. в каждой из частей своего произведения толстой задумал отразить «коренные» чувства, свойственные каждой поре. так, для детства, по мнению писателя, характерны теплота и верность чувству.          эти качества в полной мере проявляются в главном герое повести – николеньке иртеньеве. мальчика окружают дорогие и любимые люди, которые составляют его семью – отец, няня, братья и сестры, учитель, дворовые. к каждому из них у николеньки свое отношение, каждого из них мальчик любит. но, несомненно, на первом месте для героя стоит его мама, maman, как он называет ее на французский лад.          в повести не дается ее точный портрет, описаны лишь отельные штрихи, воспоминания о которых николенька пронес через многие года. главными среди них была «постоянная доброта и любовь в глазах». кроме того, рассказчик помнит родинку на шее, мягкий завиток волос, нежную сухую руку, которая так часто ласкала николеньку.          герой подчеркивает, что его матушка была светлым человеком: «когда матушка , как ни хорошо было ее лицо, оно делалось несравненно лучше, и кругом все как будто веселело». в этих словах – не только характеристика натальи николаевны. толстой тонко подметил тесную связь матери с ребенком: когда матушке было хорошо, то радостнее на душе становилось и у николеньки.          в повести маленький герой разлучается с маменькой – он едет в москву учиться. николенька испытывает противоречивые чувства: с одной стороны, ему ужасно не хочется покидать maman, а с другой, он рад это сделать, ведь учеба в москве – признак его взросления. такое по-детски противоречивое отношение к матушке проявляется у маленького героя почти всегда. вспомним сон, который николенька выдумал, чтобы объяснить свои слезы карлу ивановичу. он нафантазировал самое страшное – смерть матери. и когда осознал то, о чем рассказал учителю, то залился еще большими слезами.          маменьке героя посвящена отдельная глава повести, которая называется «детство». мы понимаем, что именно с матерью рассказчик связывает эту пору своей жизни. он говорит о том, что мать – самый важный человек в жизни маленького ребенка: «ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! »          детство николеньки было наполнено любовью, лаской, теплом матери: «…это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос! ».          больше того, герой говорит, что в его душе любовь в маме сливалась и была подобна любви к богу.          повесть заканчивается страшным событием – смертью матери. герой говорит, что с этой трагедией «окончилась моя счастливая пора детства и началась новая эпоха», эпоха взросления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
окрвовлвлк
окрвовлвлк
21.08.2021 16:46

Лошадинная фамилия

Так-с, Главные герои : генерал Булдеев и его приказчик Иван Евсеич.

Впечатления : Рассказ очень смешной. Мне он очень понравился из за тонких насмешек над главными героями. С первого раза не поймешь где смеяться, но когда перечитываешь- хохочешь без умолку. Частенько у меня бывает так, как в рассказе, нужно вспомнить слова, а не можежь и придумываешь всякие рифмы-не рифмы.

Я бы не хотел быть похожим не на одного из героев. Потому что не хочу быть приказчом и нехочу чтобы у меня болел зуб)

Краткое содержание : У генерала заболел зуб.Он испробовал все знакомые ему методы лечения. Ему так же найти метод его близкие. Потом пришел приказчик , и стал советовать ему зубного врача, но вот фамилию вспомнить не мог. Только помнил, что она относится к лошадям. И все стали думать-гадать, какая же его фамилия. До ночи они не вспомнили, и наутро доктор вырвал зуб генералу. После этого приказчик все таки вспонил фамилию доктаора : ( цитата : - Надумал, дай бог здоровья доктору! Овсов! Овсов фамилия акцизного! Овсов, ваше превосходительство! Посылайте депешу Овсову! - Накося!- сказал генерал с презрением и поднес к лицу его два кукиша.- Не нужно мне теперь твоей лошадиной фамилии! Накося!)

Продолжение книги : думаю 

генерал не очень обиделся на приказчика, что он поздно вспомнил. и жили они долго и счастливо)

Если бы была бы возможность, ничего не исправил, автор то достояние России. И так все смешно и понятно.

З.Ы. извени за грамматические и пунтакциооные ошибки. а также за тавтологию. бездумно только не списывай, проверь мой русский язык)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота