В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlinaSki
AlinaSki
17.07.2020 09:38 •  Литература

Прочитай «Взрослый» вечер и выполнай задания 5-10 и С8-С11 Можете найти на интернете Автор Анатолий Георгиевич Алексин
5. Найти утверждение, которое соответствует содержанию прочитаного текста.
1)Андрюша увлекается футболом.
2)Мальчик на вечере был со своей бабушкой.
3)Отец мальчика был хирургом.
4)Врачи, медсёстры и нянечки улыбались, потому что их благодарили за работу.
6. Почему отец мальчика остался после праздника в больнице?
1)Ему не хотелось рано покидать коллег.
2)Его по задержаться ради пациента.
3)Его сына готовы были проводить другие люди.
4)Сын по его об этом.
7. Почему мальчик заволновался после слов ведущего «Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы!»?
1)Ему хотелось, чтобы среди лучших назвали отца.
2)Он услышал свою фамилию и вскочил, как на уроке.
3)Он испугался наступившей тишины.
4)Ему показалось, что папы не было на месте.
8. Каким словом можно занемить большое букв в предложении выражение: «Я же в ту минуту подумал, что пока похож на папу ТОЛЬКО С ВИДУ»?
1)во всём
2)по поведению
3)по характеру
4)внешне
9. Какие шуства испытывают больнице к отцу мальчика?
1)зависти и удивления
2)благодарности и уважения
3)сочувствия и жалости
4)гордости и признательности
10. Какое предложения ЛУЧШИХ ДРУГИХ понять основную мысль текста?
1)У вас, доктор, уже такой большой сын!.. Очень на Вас похож. Очень!
2)Я работаю! - сказал Андрюша. - Я играю в хоккей! А потому, что есть на свете один замечательный человек, чудесный врач...
3)«А чтобы бить на него похожим по-настоящему, - думал я, - мне ещё надо... Ведь это не так легко - делать других счастливыми!»
4)Все они смотрели на отца, так будто с ним связани какие-то очнь хорошие, радостные воспоминания.
С8. Отец мальчика был одним из лучших врачей больницы. Приведи два примера, которые подтверждают это.
С9. 1) Что нового понял мальчика в этот вечер?
2) Выпиши из текста то место, которое доказывают твою мысль.
С10. Объясни, как ты понимаешь большой букв в предложении выражение «И ещё двое бывших больных сказали, что с папы они «ВТОРОЙ РАЗ РОДИЛИСЬ».
С11. Докажи что пословица «Дерево смотри в плодах, а человека в делах» соответствует прочитанному произведению.

Показать ответ
Ответ:
verinikamusia
verinikamusia
06.11.2020 20:55

ответ:

я применил схему проппа к сказке про ивана-царевича и серого волка, результат оказался немного непредсказуем. получается, что в этой сказке под видимым и понятным сюжетом скрыт старый, первоначальный, почти незаметный, но при желании реконструируемый исходный сюжет.

сначала посмотрим то, что лежит на поверхности, как текст сказки на верхнем явном уровне очевидно укладывается в схему проппа.

начинается любая сказка с описания некой исходной ситуации. здесь мы видим весьма обычную сказочную ситуацию – было у царя три сына и т.д.

функция 1. один из членов семьи отлучается из дома.

этого в нашей сказке нет.

функция 2. к герою обращаются с запретом.

функция 3. запрет нарушается.

тема запрета присутствует в запрете на поедание яблок в царском саду, этот запрет нарушается жар-птицей. хотя героем сказки жар-птица точно не является.

после нарушения запрета, по проппу, в сказке должен появиться антагонист героя, то есть враг, противник, вредитель. он выведывает какие-то важные сведения, это все представлено в следующих четырех функциях.

функция 4. антагонист пытается произвести разведку.

функция 5. антагонисту сведения о его жертве.

функция 6. антагонист пытается обмануть свою жертву, чтобы овладеть ею или ее имуществом.

функция 7. жертва поддается обману и тем невольно врагу.

только в нашей сказке эти функции пропущены.

функция 8. антагонист наносит одному из членов семьи вред или ущерб.

восьмую функцию пропп полагал самой важной, поскольку с нее начинается фактически основная сюжетная линия сказки.

в сказке вред очевиден – жар-птица ворует золотые яблоки. получается, что жар-птица в этой сказке антагонист, или, по крайней мере, орудие антагониста.

функция 9. беда или недостача сообщается, к герою обращаются с просьбой или приказанием, отсылают или отпускают его.

функция 10. искатель соглашается или решается на противодействие.

функция 11. герой покидает дом.

иван (и его братья) отправляется на поиски жар-птицы.

функция 12. герой испытывается, выспрашивается, подвергается нападению и пр., чем подготовляется получение им волшебного средства или .

функция 13. герой реагирует на действия будущего дарителя

функция 14. в распоряжение героя попадает волшебное средство.

испытанием можно считать выбор пути у камня на распутье, потерю коня. волшебным средством, несомненно, является серый волк, который сам подходит к герою, затевает разговор, выясняет, что к чему и предлагает свою . все вроде по проппу.

функция 15. герой переносится, доставляется или приводится к месту нахождения предмета поисков.

иван скачет верхом на сером волке.

функция 16. герой и антагонист вступают в непосредственную борьбу

функция 17. героя метят

функция 18. антагонист побеждается.

антагонистом в такой трактовке, похоже, можно считать трех царей, владельцев сокровищ – жар-птицы, коня златогривого и елены прекрасной. борьбой с антагонистом тогда являются попытки ивана украсть эти сокровища (неудачно) или добыть их мошенническим путем с серого волка (удачно).

то, что антагонистов оказывается трое, можно отнести за счет того, что их тройственность есть только следствие стандартного сказочного приема утроения. в начальной версии сюжета антагонист, вероятно, был один, и лишь позднее он растроился.

функция 19. начальная беда или недостача ликвидируется.

функция 20. герой возвращается.

иван получает жар-птицу, ради которой он и пустился в путь, и в качестве бонуса – еще коня и барышню.

функция 21. герой подвергается преследованию.

функция 22. герой спасается от преследования.

пострадавшие цари ивана не преследуют, но в дело вступают братья ивана, которые убивают его и присваивают его добычу. ивана оживляет и спасает все тот же серый волк.

функция 23. герой неузнанным прибывает домой или в другую страну.

этого в сказке нет.

функция 24. ложный герой предъявляет необоснованные притязания.

братья ивана присваивают его заслуги.

функция 25. герою предлагается трудная .

функция 26. решается.

функция 27. героя узнают.

этого в сказке нет.

функция 28. ложный герой или антагонист изобличается.

братья ивана изобличены.

функция 29. герою дается новый облик.

этого в сказке нет.

функция 30. враг наказывается.

братья ивана наказаны.

функция 31. герой вступает в брак и воцаряется.

тут все у ивана в порядке.

очевидно, что в целом сказка про ивана-царевича и серого волка вполне вписывается в схему проппа. не все пропповские функции в ней реализованы, но это для сказок и не обязательно. реальные сказки далеко не всегда отвечают всем требованиям полной схемы сказочной морфологии.

в данном случае, как несложно видеть, реализовано 19 функций (3, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19,

но. нарушать тот запрет, который важ

объяснение:

напиши все

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shtager1501
Shtager1501
18.01.2023 22:21

1.

- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.

- Точка зрения в композиции. Выразительность      художественного       образа     определяется выразительностью выбранной  натуры.

- композиционный центр. Выделение      композиционного     центра      и    создание     естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.

- Равновесие картины  в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.

- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.

Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.

2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.

3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.

4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным;  эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота