В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elenafrolova31
elenafrolova31
15.03.2020 23:26 •  Литература

Прочитай задание 1 После прочтения составь кластер "Группы имен"Задание № 1. Прочитай. Известно, что в произведениях короших писателей нет мело- чей: все продумано, каждое слово стоит на своем месте и исполняет определенные емуавтором функции. Имена собственные не составляютисключения. Им часто отводится роль очень лаконичных, своеобразных карактеристик. Сюда относятся имена, которые обычналывают говорящими. Удачно выбранное имя становится дополнительным средством характеристи ки персонажа, усиливает эмоциональное впечатление от произведения. Обычно литературоведы выделяют следующие группы имен:
1. Нейтральные имена, присвоение которых наиболее типично для
главных литературных героев. Например, Иван да Марья.
2. Описательные (характеризующимена, содержащие прямую или косвенную характеристику их носителей. Например, Василиса Премудрая, Иванушка дурачок.
3. Пародийные имена, клички. Например, Мороз-Красный нос.
4. Ассоциативные имена, которые своей зрительной и звуковой формой вызывают у читателя ассоциации, уточняющие и углуб- ляющие характеристику персонажей. Например, Плешаков, Баклушин.​

Показать ответ
Ответ:
korol095
korol095
18.01.2021 01:41
Честно извини я поняла как пронолизировать: анализ эпизода план:1. что описывается, что происходит в данном эпизоде. 2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде) . 2. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода: • из поступков героев; • из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.) ; • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т. д.) . 3. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею) . запахи сена, полынной горечи, поднятого лемехом чернозема — это все запахи не просто природы, но пашни, сенокоса, труда на земле. труд и быт земледельцев органично входят в палитру красок, звуков, запахов «тихого дона» им придается особое значение. бережное отношение к земле можно почувствовать в сравнении луга с «травяным шелком» , водной гладью, по которой потек колыхающийся от арбы след. также земля не только дает траву и еду человеку, она для многих является домом. например, для семейства диких уток, которое растревожил григорий, и тут же почувствовал «внезапную острую жалость» к случайно убитому утенку. смолоду был добрым, отзывчивым к чужой беде, влюблённым во всё живое в природе. как-то на сенокосе случайно зарезал дикого утёнка и «с внезапным чувством острой жалости глядел на мёртвый комочек, лежавший у него на ладони» . писатель заставляет нас запомнить григория в гармоничной слитности с миром природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nadiksmarschool
nadiksmarschool
16.02.2023 15:12
Тут много причин. Одна из них, чтобы люди не надеялись на благоприятный финал, видя человека или другое живое существо, у которого нет сил и средств постоять за себя. Здесь ответственность лежит на каждом человеке, который видит плачевное состояние ближнего своего.

Вторая причина. Зло не остается безнаказанным, даже если чувствует свою полную безнаказанность со стороны людей. Ведь наш мир не ограничивается материальным миром. Есть духовный мир, его законы стоят над материальным миром. Если же люди не смогут, а главное, не захотят! справиться с несправедливостью, лицемерием и равнодушием, то это приведет к катастрофе вселенского масштаба.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота