В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fnabtr4ui26986
fnabtr4ui26986
30.04.2022 06:04 •  Литература

Прочитайте 11 главу романа, начиная со слов : « Темно и скромно происхождение нашего героя…» до слов «… и пошел помещик забываться по миру с душою, от крайности готовою на низости, которых бы сам ужаснулся прежде.»
И из того, что вы прочитали в предыдущих главах и в 11 главе, составьте полную характеристику Чичикова, написав сочинение – рассуждение «А кто есть такой Чичиков? Что я думаю о Чичикове».

Показать ответ
Ответ:
LenaMatveyeva2
LenaMatveyeva2
09.03.2021 08:36

у благородных и благоверных родителей, которых звали кирилл и мария, родили три сына - первый - стефан, второй - тот варфоломей, третий - пётр. стефан и пётр быстро изучили грамоту, варфоломей не быстро научился читать, но как-то медленно и не прилежно. учитель с большим старанием учил варфоломея, но отрок не слушал и не мог научиться, не похож он был на товарищей, учащихся с ним. за это часто бранили его родители, учитель ещё строже наказывал, а товарищи укоряли. 

и отрок втайне начал молиться богу, говоря: "господи! дай мне выучить эту грамоту! "

и один раз он встретил черноризца¹. он молился, а отрок стал ожидать, когда тот кончит молитву.

когда старец повернулся к нему и сказал: "чего тебе надо, чадо? "

отрок же ответил: "я больше всего хочу выучить грамоту."

старец дал ему кусок белой просфоры и сказал, что если отрок его съест, он за день выучит грамоту. потом отрок пригласил его к себе домой. когда они начали читать, отрок сказал, что он не может, и вдруг неожиданно он начал хорошо читать. и родители и братья удивились.

а когда братья варфоломея женились, отрок не захотел жениться.

родители ему сказали, чтобы он поухаживал за ними, потому что они стары, бедны, больны и некому за ними поухаживать. а когда варфоломей положит их в гроб и  засыплет в землю, он может желание исполнить. через несколько недель родители умерли и отрок положил их в гроб и засыпал в землю.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyasasha1415
katyasasha1415
16.07.2021 00:10

1613 – 1645 годы охватывают период правления Михаила Романова, положивший начало царствованию династии Романовых. Царем Михаила избрал Земский собор. Это произошло в 1613 году. Событие происходило после Смуты, в тяжелое для страны время разорения и обнищания. Экономика страны находилась в плачевном состоянии. Существующее в стране положение требовало от царя важных государственных решений. И в этом молодому Романову Земский собор, который беспрерывно заседал в течении первых десяти лет правления царя. Назову наиболее значимые, на мой взгляд, дела.

Во - первых, в целях восстановления хозяйства и военной мощи было необходимо организовать сбор денежных средств. Эта задача решалась путем введения правительством новой системы налогообложения. Посадские люди несли тягло, то есть платили в казну часть своего дохода.

Во - вторых, стали отбирать незаконно захваченные в период Смуты земли.

В - третьих, велась борьба с пьянством.

В - четвертых, оскорбление и бесчестие людей наказывалось большим денежным штрафом.

Итогом этих нововведений стал установившийся порядок в стране, чёткая система налогообложения и восстановление хозяйства. Исторической личностью, не без которой проводились эти реформы был митрополит Филарет, отец царя. Он, после возвращения из польского плена, был избран патриархом, получил титул «Великий государь» и стал соправителем своего сына. Филарет принимал главное участие во всех действиях верховной власти. В 1620 – 1626 годах он провел реформу церковного управления. Был Филарет расчетлив, нерасточителен, скромен и прост отдавал сапоги в починку, ел из оловянной и деревянной посуды.

Другой задачей было укрепление военной мощи страны. В конце 1620-х годов правительство стало направлять часть средств на усиление армии. Препятствием для развития русской армии было плохое развитие военной науки и техники. Поэтому было решено привлекать на русскую службу наемников из других стран. Основной государственной задаче была защита Москвы от поляков, полчищ Крымского хана и прикаспийских кочевников. Для этого началось строительство оборонительных сооружений вокруг города. Итогом данной реформы стало усиление армии.

Одним из важных событий указанного периода была Смоленская война 1632 – 1634 гг. между Россией и Речью Посполитой. Она завершилась Поляновским миром, который показал, что ни у одной из сторон не оказалось сил для решающей победы. Смоленск и другие города остались за поляками, но Владислав отказался от прав на русский престол. Исторической личностью, связанной с этим событием, был прославленный воевода М. Б. Шеин, герой обороны Смоленска в 1609 – 1611 году и князь Пожарский, который не позволил Владиславу прорваться к Москве. Бояре обвинили Шеина в измене, и он был казнен. Но семьи им солдат и командиров смотрели на это по – другому. С ним ушло из Смоленска 8056 человек. Обвинение этого решительного человека в измене давно отвергли.

Рассмотрим, какие существуют причинно – следственные связи между данными событиями в этот период. Оба события, и меры по восстановлению хозяйства, и военное переустройство со Смоленской войной были продиктованы общими причинами: восстановление страны после Смуты и укрепление престижа России на международной арене, а также возврат прежних территорий. Результатом стало укрепление власти самодержца, создание эффективной системы управления огромным государством и отстранение притязаний поляков на русский престол.

В период 1613 – 1645 гг. продолжается освоение Сибири, экспедиция Москвитина к Охотскому морю, экспедиция Пояркова в Приамурье, направление первого посольства в Китай.

Михаил Федорович правил в течение продолжительного времени. Историки оценивают его правление неоднозначно. С одной стороны, время его царствования было переходным, и он был тихим, хорошим, скромным царем, который был нужен России в тот период. Реформы проведут другие цари... А с другой стороны, без изучения его эпохи можно не понять, чего – то важного в действиях его внуков и Петра I. Но не историки, а композитор прославил Михаила в опере «Жизнь за царя» (Глинка). Полной научной биографии царя Михаила не было написано, а жаль.

Период правления Михаила Романова является яркой страницей в истории укрепления государства, когда была создана база для проведения реформ Алексеем Михайлович.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота