Прочитайте 2 текста,выполните к ним задания. Задание А. 1)Какой общей темой объединены оба текста? 2)Выпешите ключевые сочетания слов из текста. Определи тип и стиль текстов. Задание Б. Дайте развёрнутый ответ на вопрос:Почему необходимо сохранять язык предков? В качестве примеров используйте переработанную информацию из обоих текстов .
Ради чего все-таки живет человек? Смыслы жизни у всех разные. Один человек мечтает о карьере, другой – о путешествиях, у третьего смысл жизни в том, чтобы найти подходящего партнера, четвертый находит себя в воспитании детей, пятый – в разработке новых научных достижений.Этот список можно продолжать до бесконечности. Но все, что бы ни делали люди, свершается во имя кого-то или чего-то. Причем, уровень нашего развития напрямую зависит от количества тех, ради счастья которых нам хочется жить.У каждого из нас существуют свои формулировки того, ради чего стоит жить. Здесь наиболее простые, базовые варианты:
• Учиться и развиваться – внутренне изменяться под влиянием осваиваемых учений;
• Учить – делиться приобретенными знаниями;
• Творить — создавать что-то новое;
• Чувствовать – проживать все новые и новые эмоции;
1. расцветать, поселиться
2. цыпленок, сыграть
3. кабинет, примерный
4. о пролившемся молоке, выгоревший участок
5. печёные овощи, охвачены радостью
6. Не окончательная повесть
7. Размахнувшись
8.
9. Солнце встает над безоблачным горизонтом, и совершает свой дневной путь не встречаясь с облаками.
10. Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
11. сделал назло
12. неглупо
13. времени достаточно
14. Невыключенный утюг
15. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья, и устремив глаза свои в траву.
16. Крик, двигавшейся в стороне , тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
17. Нешироко
18. Поднялся медленно
Ради чего все-таки живет человек? Смыслы жизни у всех разные. Один человек мечтает о карьере, другой – о путешествиях, у третьего смысл жизни в том, чтобы найти подходящего партнера, четвертый находит себя в воспитании детей, пятый – в разработке новых научных достижений.Этот список можно продолжать до бесконечности. Но все, что бы ни делали люди, свершается во имя кого-то или чего-то. Причем, уровень нашего развития напрямую зависит от количества тех, ради счастья которых нам хочется жить.У каждого из нас существуют свои формулировки того, ради чего стоит жить. Здесь наиболее простые, базовые варианты:
• Учиться и развиваться – внутренне изменяться под влиянием осваиваемых учений;
• Учить – делиться приобретенными знаниями;
• Творить — создавать что-то новое;
• Чувствовать – проживать все новые и новые эмоции;
• Любить – даровать другим частицы своего сердца;
• Радоваться – уметь принимать удовольствие.