Прочитайте данный фрагмент и на его основании подтвердите сформулированный тезис. другие примеры художественной речи из "жития сергия радонежского"
"и было чудесное зрелище и удивительная победа те кто прежде блестал оружием тогда все были окровавленный кровью иноплеменников и все трофеи победные носили. и тут сбылось пророческое слово: " один преследовал тысячу а двое тьму."
тка узнал множество таёжных законов.
В тайгу обязательно нужно отправляться с ружьём, спичками и запасом еды.
Дорогу в тайге нужно находить по затесям на деревьям.
Если в озере есть движение воды, значит, оно проточное и соединяется с рекой.
Полоска лиственного леса среди хвойных деревьев в тайге - признак наличия водоёма.
Кровянистого цвета небо предвещает ветер, а, возможно, и дождь.
Если приходится заночевать в тайге, то спать теплее на месте костра, потому что земля там прогрета глубоко.
Объяснение:
Объяснение:Читая рассказ, мы получим почти полное представление о жителях сибирского села. Кроме главных героев, рассказчик упоминает и выселенцев, и тётку Авдотью, и «дитёнка» учителей, и сплавное начальство, и ямщиков, и десятника сплав- конторы Илью Ивановича Чехова. Это и дядя Левонтий, и председатель сельсовета Митроха, и ученики Овсянской начальной школы Васька Юшков, Витька Касьянов, Колька- хохол, Ванька Сидоров, Нинка и Саня Шахматовские.
Учитель — спокойный тихий человек с несломимым упорством и в действительности бесстрашный (случай со змеёй). Это был человек очень интеллигентный и заботливый, он не презирал наивную и неграмотную жизнь, в которой очутился, он спокойно и ненавязчиво утверждал культурные понятия в этом стихийном, во многом инстинктивном мире. Он любил детей и не ругался на них, хотя ясно, что они часто давали к этому повод, особенно такие, как сам рассказчик. Очень важно ещё и то, что он был физически слаб и не обладал большим темпераментом. Благодаря этому в глазах деревенских он нуждался в неослабной заботе,