Девочка на шаре Один раз мы всем классом пошли в цирк. Я очень радовался, когда шел туда, потому что мне уже скоро восемь лет, а я был в цирке только один раз, и то очень давно. Главное, Аленке всего только шесть лет, а вот она уже успела побывать в цирке целых три раза. Это очень обидно. И вот теперь мы всем классом пошли в цирк, и я думал, как хорошо, что уже большой и что сейчас, в этот раз, все увижу как следует. А в тот раз я был маленький, я не понимал, что такое цирк. В тот раз, когда на арену вышли акробаты и один полез на голову другому, я ужасно расхохотался, потому что думал, что это они так нарочно делают, для смеху, ведь дома я никогда не видел, чтобы взрослые дядьки карабкались друг на друга. И на улице тоже этого не случалось. Вот я и рассмеялся во весь голос. Я не понимал, что это артисты показывают свою ловкость. И еще в тот раз я все больше смотрел на оркестр, как они играют - кто на барабане, кто на трубе, - и дирижер машет палочкой, и никто на него не смотрит, а все играют как хотят. Это мне очень понравилось, но пока я смотрел на этих музыкантов, в середине арены выступали артисты. И я их не видел и пропускал самое интересное. Конечно, я в тот раз еще совсем глупый БЫЛ.
1. Реально описан быт рыбаков, перебирающихся в поисках рыбных мест по Енисею.
2. Реален мальчишка Васютка, с малых лет знающий, что взрослые заняты делом, которым будет и он заниматься. Поэтому он слушает и запоминает их рассказы, таежные приметы, умеет обращаться со спичками и ружьем, старается внести свой вклад, добыв глухаря или кедровые орехи.
3. Реальна картина тайги со своими природными законами.
4. Реален маршрут Васютки. Мальчик намечает его по известным ему ориентирам и старается следовать. Он любознательный и внимательный. Может применить полученные от взрослых сведения и свои наблюдения на практике.
5. Реальны переживания мальчика. Отчаяние, терпение и решимость.
6. Реален и счастливый конец истории, хотя кому-то он может показаться фантастическим. Но, может именно небольшой возраст мальчика и ему? Дети-то редко осознают опасность. И когда Васютка преодолевает приступы отчаяния, он не сомневается, что все кончится хорошо, если он будет действовать.
1. Реально описан быт рыбаков, перебирающихся в поисках рыбных мест по Енисею.
2. Реален мальчишка Васютка, с малых лет знающий, что взрослые заняты делом, которым будет и он заниматься. Поэтому он слушает и запоминает их рассказы, таежные приметы, умеет обращаться со спичками и ружьем, старается внести свой вклад, добыв глухаря или кедровые орехи.
3. Реальна картина тайги со своими природными законами.
4. Реален маршрут Васютки. Мальчик намечает его по известным ему ориентирам и старается следовать. Он любознательный и внимательный. Может применить полученные от взрослых сведения и свои наблюдения на практике.
5. Реальны переживания мальчика. Отчаяние, терпение и решимость.
6. Реален и счастливый конец истории, хотя кому-то он может показаться фантастическим. Но, может именно небольшой возраст мальчика и ему? Дети-то редко осознают опасность. И когда Васютка преодолевает приступы отчаяния, он не сомневается, что все кончится хорошо, если он будет действовать.
Объяснение: