В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Brain111t
Brain111t
26.02.2020 18:17 •  Литература

Прочитайте два отрывка из рассказа «Хлеб для собаки». Составьте по ним цепочку ключевых слов о чувствах героя. ответьте на вопросы: Какую вину берет на себя Володя? Какова позиция автора по отношению к герою?

Отрывок 1. «Я не должен есть свои обеды один.
Я обязан с кем-то делиться.
С кем?..
Наверное, с самым, самым голодным, даже если он враг.
Кто — самый?.. Как узнать?..
Одному протянуть руку, а других не заметить? Одного осчастливить, а десятки обидеть отказом? <...> Могут ли обойденные согласиться с тобой?.. Не опасно ли открыто протягивать руку ?..»

Отрывок 2. «Я стоял и разглядывал хлеб в руке. Кусок был мал, завожен в кармане, помят, а ведь я сам позвал — приходи на пустырь, я заставил голодного ждать целые сутки, сейчас я ему поднесу такой вот кусочек. Нет, уж лучше не позориться!..
И я с досады — да и с голода тоже, — не сходя с места, съел хлеб. Он неожиданно был очень вкусен и... ядовит. Целый день после него я чувствовал себя отравленным: как я мог — вырвал изо рта голодного! Как я мог!..»​

Показать ответ
Ответ:
kasabyan2000
kasabyan2000
03.06.2023 06:19

ответ:

ответ:

1 русалка

2 с. я. маршак

3 антитезу

анализ и интерпретация текста

3

объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.

2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.

3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"

не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"  

и не узнали настоящих чувств снегурочки  

"выходит девицой с душой счастливой

2 и 4 не знаю как сделать

ну хотя бы так

0,0(0 оценок)
Ответ:
oksa7610
oksa7610
30.01.2023 20:19
а-История создания – Стихотворение было написано в 1967 г., когда поэту было 57 лет.Тема стихотворения – закат человеческой жизни; мечты о тихой жизни вдали от суеты.Композиция – Анализируемое произведение – монолог лирического героя. По содержанию текст делится на две части: рассказ мужчины о своей мечте, выводы о прожитых днях. Жанр – элегия.Стихотворный размер – четырехстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.Метафоры – «на дне моей жизни, на самом донышке», «чтобы листва красовалась палая», «я думу свою без помехи подслушаю», «черту подведу стариковскою палочкой», «я здесь побывал и отметился галочкой».Эпитеты – «наклонные лучи», «недалекий вечер», «морока немалая».б- время скорее всего день телый солнечный. состаение довольно своеобразно. вгд-Я здесь побывал и отметился галочкой. потамучто тут он объясняет своё предназначение что его не он тут побывал и отметился галочкой. е-смысл жизни объясняется именно это эти строки и подтексты слов, хотят нам донести смысл его жизни е- расказываение своей судьбы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота