В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nezervillager
nezervillager
18.10.2021 22:07 •  Литература

Прочитайте эпизод комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 8). Определите приемы создания комического в данном отрывке (гипербола, контраст, уподобление, комическое положение, абсурд, ирония). Как данные приемы раскрывают характеры персонажей произведения? В работе приведите примеры и цитаты из текста 20 быллов

Показать ответ
Ответ:
2005NickName2005
2005NickName2005
23.08.2020 19:48
"Конь с розовой гривой" это обычный пряник в розовой глазури, но для сироты, у которого мать утонула в реке,  эта сладость была  как кусочек счастья, что бы бабушка ему привезла этот пряник, мальчик идет на хитрость. На которую не сам додумался другой мальчик его надоумил, но желания получить "коня" и подтолкнуло на обман бабушку. Но не смотря на то, что он не выполнил поручения бабушки да ещё и обманул её, малыш все же получил желанную сладость. И так ему стало неловко за обман, даже спустя годы, когда бабушки и дедушки уже не стало, герой вспоминает тот пряник, и вроде он должен был бы быть сладок, только горечь хитрости его самого, портит вкус коня с розовой гривой
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheKateClapp123
TheKateClapp123
11.09.2020 07:33

«Воробей» – одно из немногих стихотворений, представляющих лирику Н. Рубцова, предназначенную для детей. Всего в наследии Николая Михайловича 12 таких произведений. Писатель знал, что дети с удовольствием читают о братьях наших меньших, поэтому и в анализированном стихотворении идея реализуется посредством образа птицы.

Тема произведения – рассказ о воробье, страдающем от голода и холода, его попытки выжить. Автор ставит птичку в пример, восхваляя ее умение оставаться доброй даже в таких условиях. Кроме того, он доказывает, что нужно бороться даже, когда совсем тяжело.

Стихотворение относится к философской лирике. Жанр – элегия, так как в основе «Воробья» раздумья над влиянием обстоятельств на живое существо. В произведении также можно заметить признаки сюжетной лирики.

В центре анализируемого стихотворения образ воробья. Птичка, измученная холодом и голодом, уже «не чирикает даже». Она уже не надеется на но вдруг замечает подводу с поклажей. Из последних сил воробышек бросается за зернышко, добывает его и летит обратно к чердаку.

За описанной ситуацией наблюдает лирический герой. Он замечает, что воробей «не становится вредным», то есть нахальным, злым, даже, когда ему трудно. Это замечание лирического героя оформлено в виде оборванного предложения. Таким образом, Николай Рубцов как бы намекает читателю задуматься над сказанным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота