В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Антонио789176
Антонио789176
16.09.2020 07:48 •  Литература

Прочитайте фрагмент из рассказа В.Распутина «Уроки французского». Выпишите словосочетания с наречиями. Определите их разряд.
Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
С французским у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова и обороты,
быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой
выдавало моё aнгaрское происхождение до последнего колена, где никто сроду не выговаривал
иностранных слов, если вообще подозревал об их существовании. Я шпарил по-французски на
манер наших деревенских скороговорок, половину звуков проглатывая, а вторую половину
выпаливая короткими лающими очередями. Лидия Михайловна, слушая меня, бессильно
морщилась и закрывала глаза. Ничего подобного она, конечно, не слыхивала. Снова и снова она
показывала, как произносятся носовые, сочетания гласных, просила повторить - я терялся, язык у
меня деревенел и не двигался. Всё было впустую. (В. Распутин.)​

Показать ответ
Ответ:
zabzelilova
zabzelilova
24.09.2022 04:50
1. Описание внешности Юшки можно увидеть в начале рассказа: "...был мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза же у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы..."
2. Сначала проживал в городе, затем в деревне.
4. Отношение к людям крайне положительное, всегда старался сожителям, чем только мог исключительно безвозмездно.
5. Смерть его произошла благодаря нанесению ударов его же сожителем. Его внешность уже после смерти: "...Он окликнул Юшку, потом переложил его на спину и увидел во тьме белые открытые неподвижные глаза Юшки. Рот его был черен; столяр вытер уста Юшки ладонью и понял, что это была спекшаяся кровь. Он опробовал еще место, где лежала голова Юшки лицом вниз, и почувствовал, что земля там была сырая, ее залила кровь, хлынувшая горлом из Юшки..."
6. Вывод: такие люди, как Юшка нужны миру. Если каждый будет доверять друг другу, то мир заметно преобразится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
busiginanst99
busiginanst99
04.09.2022 21:50
Рассказ подтверждает народную мудрость: как аукнется, так и откликнется. Или что посеешь, то и пожнёшь.
В детстве Минька с сестрой Лёлей пошутили: положили в коробку от конфет лягушку и паука и подбросили на тротуар. Один из прохожих обрадовался находке, но сильно разозлился, когда открыл её, за что и надрал уши не сумевшему убежать Миньке.
Много лет спустя Минька, уже будучи студентом и оказавшись в чужом городе с тремя копейками в кармане, увидел на дороге кошелёк. Обрадовавшись, он нагнулся за ним, но кошелёк оказался шутливой приманкой детей, которые тянули его за верёвочку и корчились от смеха, как когда-то посмеялся над прохожим герой рассказа. Сначала Минька хотел надрать уши детям, но, вспомнив подобный случай из своего детства, отказался от этой затеи.
Рассказ учит тому, что в жизни существует закон равновесия и платы за содеянное. Прежде чем зло шутить над людьми, необходимо подумать. И не делать этого, потому что содеянное зло обязательно вернётся и накажет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота