В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AMG777555
AMG777555
21.12.2022 03:25 •  Литература

Прочитайте фрагмент комедии "Недоросль". Дайте развёрнутый ответ на вопрос. Какими показаны взаимоотношения, сложившиеся в семье Простаковых (на основе их разговора)?
(залишите 2-4 предложения)
СОЧ​


Прочитайте фрагмент комедии Недоросль. Дайте развёрнутый ответ на вопрос. Какими показаны взаимоот

Показать ответ
Ответ:
alechka7
alechka7
25.05.2022 22:53

1. Лук и стрелы :

Эроту - богу любви. Его стрелы несут любовь, счастливую или горькую.

Аполлону - богу света принадлежит слава самого меткого стреловержца.

Гераклу - герою, чьи стрелы  обмакнутые в яд Лернейской гидры не знали промаха и пощады.

2. Зеркальный щит :

Персею. Герой использовал этот щит в битве с Медузой Горгоной, чтобы не смотреть в ее смертоносные глаза.

3. Трезубец:

Посейдону - богу морской стихии. Трезубец - символ власти, которым владыка морей пробуждает и успокаивает стихию.

4. Золотое руно:

Ясону (Язону) - герою, предводителю аргонавтов.  Ясон отправился в Колхиду за золотым руном, чтобы вернуть себе власть над Иолком.

5. Ткацкий станок:

Афине - богине-воительнице. Покровительствует она искусствам. В мифе об Арахне описывается её состязание с Афиной в ткацком ремесле.

Пенелопе - верной жене героя Одиссея. За время отсутствия мужа ее осаждала женихи, но Пенелопа объявила, что выйдет замуж лишь закончив ткать. Она каждую ночь распускала работу и дождалась возвращения Одиссея.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dima201100d
dima201100d
09.06.2020 17:19
В стихотворении «Крестьянские дети» рассказыва­ется об охотнике, который забрел в крестьянский сарай и заснул. Крестьянские дети случайно заходят в сарай и видят уснувшего барина. Они очень любопытны и на­блюдательны. Они обсуждают увиденную картину не­принужденно и остроумно. Автор любит своих героев, их внимание оценивает он очень тепло и поэтично. Свою любовь к крестьянским детям поэт объясня­ет примерами из увиденной им ранее деревенской жизни. Автор рассказывает, как он сам вместе с ре­бятами искал грибные места, вспоминает их шутки. Так приятно видеть деревню летом в пору сбора ягод, орехов, ловли птиц. Летняя страда описывается авто­ром очень привлекательно. Дети охотно участвуют в уборке урожая. Им доставляет большое удовольст­вие проехать по деревне на огромном возу с сеном на зависть другим. Но поэт не идеализирует деревенскую жизнь. 
Он видит и обратную сторону медали: беспощадные мош­ки беспрерывно едят работника летом, а зимой кресть­янские дети должны каждый день вывозить из лесу дрова. Поэт с восхищением и жалостью описывает ше­стилетнего мальчика, который самостоятельно вывозит из лесу дрова на повозке. Мальчик гордится своей ро­лью, он даже говорит басом, подражая взрослым. Ав­тор понимает, что будущее этого ребенка уже опреде­лено его положением. Его ждет тяжелый труд. Он всю жизнь, как и его отец, будет удобрять землю, сеять, косить. Летом его будут беспощадно кусать мошки, а зимой пробирать до костей лютые морозы. После прочтения стихотворения чувствуешь лю­бовь автора к крестьянским детям и желание им, облегчить им жизнь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота