Прочитайте фрагмент комедии "Недоросль". Дайте развёрнутый ответ на вопрос. Какими показаны взаимоотношения, сложившиеся в семье Простаковых (на основе их разговора)? (залишите 2-4 предложения) СОЧ
Эроту - богу любви. Его стрелы несут любовь, счастливую или горькую.
Аполлону - богу света принадлежит слава самого меткого стреловержца.
Гераклу - герою, чьи стрелы обмакнутые в яд Лернейской гидры не знали промаха и пощады.
2. Зеркальный щит :
Персею. Герой использовал этот щит в битве с Медузой Горгоной, чтобы не смотреть в ее смертоносные глаза.
3. Трезубец:
Посейдону - богу морской стихии. Трезубец - символ власти, которым владыка морей пробуждает и успокаивает стихию.
4. Золотое руно:
Ясону (Язону) - герою, предводителю аргонавтов. Ясон отправился в Колхиду за золотым руном, чтобы вернуть себе власть над Иолком.
5. Ткацкий станок:
Афине - богине-воительнице. Покровительствует она искусствам. В мифе об Арахне описывается её состязание с Афиной в ткацком ремесле.
Пенелопе - верной жене героя Одиссея. За время отсутствия мужа ее осаждала женихи, но Пенелопа объявила, что выйдет замуж лишь закончив ткать. Она каждую ночь распускала работу и дождалась возвращения Одиссея.
В стихотворении «Крестьянские дети» рассказывается об охотнике, который забрел в крестьянский сарай и заснул. Крестьянские дети случайно заходят в сарай и видят уснувшего барина. Они очень любопытны и наблюдательны. Они обсуждают увиденную картину непринужденно и остроумно. Автор любит своих героев, их внимание оценивает он очень тепло и поэтично. Свою любовь к крестьянским детям поэт объясняет примерами из увиденной им ранее деревенской жизни. Автор рассказывает, как он сам вместе с ребятами искал грибные места, вспоминает их шутки. Так приятно видеть деревню летом в пору сбора ягод, орехов, ловли птиц. Летняя страда описывается автором очень привлекательно. Дети охотно участвуют в уборке урожая. Им доставляет большое удовольствие проехать по деревне на огромном возу с сеном на зависть другим. Но поэт не идеализирует деревенскую жизнь. Он видит и обратную сторону медали: беспощадные мошки беспрерывно едят работника летом, а зимой крестьянские дети должны каждый день вывозить из лесу дрова. Поэт с восхищением и жалостью описывает шестилетнего мальчика, который самостоятельно вывозит из лесу дрова на повозке. Мальчик гордится своей ролью, он даже говорит басом, подражая взрослым. Автор понимает, что будущее этого ребенка уже определено его положением. Его ждет тяжелый труд. Он всю жизнь, как и его отец, будет удобрять землю, сеять, косить. Летом его будут беспощадно кусать мошки, а зимой пробирать до костей лютые морозы. После прочтения стихотворения чувствуешь любовь автора к крестьянским детям и желание им, облегчить им жизнь!
1. Лук и стрелы :
Эроту - богу любви. Его стрелы несут любовь, счастливую или горькую.
Аполлону - богу света принадлежит слава самого меткого стреловержца.
Гераклу - герою, чьи стрелы обмакнутые в яд Лернейской гидры не знали промаха и пощады.
2. Зеркальный щит :
Персею. Герой использовал этот щит в битве с Медузой Горгоной, чтобы не смотреть в ее смертоносные глаза.
3. Трезубец:
Посейдону - богу морской стихии. Трезубец - символ власти, которым владыка морей пробуждает и успокаивает стихию.
4. Золотое руно:
Ясону (Язону) - герою, предводителю аргонавтов. Ясон отправился в Колхиду за золотым руном, чтобы вернуть себе власть над Иолком.
5. Ткацкий станок:
Афине - богине-воительнице. Покровительствует она искусствам. В мифе об Арахне описывается её состязание с Афиной в ткацком ремесле.
Пенелопе - верной жене героя Одиссея. За время отсутствия мужа ее осаждала женихи, но Пенелопа объявила, что выйдет замуж лишь закончив ткать. Она каждую ночь распускала работу и дождалась возвращения Одиссея.
Он видит и обратную сторону медали: беспощадные мошки беспрерывно едят работника летом, а зимой крестьянские дети должны каждый день вывозить из лесу дрова. Поэт с восхищением и жалостью описывает шестилетнего мальчика, который самостоятельно вывозит из лесу дрова на повозке. Мальчик гордится своей ролью, он даже говорит басом, подражая взрослым. Автор понимает, что будущее этого ребенка уже определено его положением. Его ждет тяжелый труд. Он всю жизнь, как и его отец, будет удобрять землю, сеять, косить. Летом его будут беспощадно кусать мошки, а зимой пробирать до костей лютые морозы. После прочтения стихотворения чувствуешь любовь автора к крестьянским детям и желание им, облегчить им жизнь!