Прочитайте "Колымские рассказы" В.Шаламова и письменно ответьте на во Рассказ "Шоковая терапия"
Во В чем состоит теория Мерзлякова, касающаяся питания заключенных?
2. Как Мерзляков оказался на общих работах?
3. Почему главный герой притворялся больным?
4. С какой целью Петр Иванович разоблачал симулянтов?
5. Что такое шоковая терапия?
6. Почему в финале рассказа Мерзляков всё же соглашается на выписку?
Для усиления характеров персонажей,образности,передачи настроения и описания внешности детей,автор использует сравнения и эпитеты,передающие красочность происходящего,усиливают впечатление и расставляют акценты в произведении.
Эпитеты: веселого солнца лучи;такому-то гусю;вереница внимательных глаз,святой доброты;потише вы, черти;важная штука;замочки резные;шпионы мои;милые плуты;счастливый народ;грибные набеги;старинные вязы;чудных зверей;синеющей лентой; славный венок;солнечным зноем;смиренной лошадки,грибная пора;старый глухарь ;облинялым крылом;нарядной своей стороной;крестьянский ребенок, дворянском дитяти,студеную зимнюю пору,шествуя важно, в спокойствии чинном;уморительно мал;пегонький конь; нелюдимой зимы;мучительно мило; красное детство ;скудное поле;хлеб трудовой;землицы родной;особым стараньем ; шумным весельем;дождевая река.
Сравнения:смешались, как в поле цветы;а ноги-то длинные, словно как жерди;как солнце горит;так стаей с мякины летят воробьи; как "низкого рода людей";что белых грибов на полянке лесной;в деревню въезжает царем; а сам с ноготок;как будто все это картонное было,как будто бы в детский театр я попал;так быстро темнеет на сцене.