Прочитайте начало первой главы. Почему автор, прежде чем продолжить повествование о своих героях, дает описание исторических событий войны 1612 года? (Рассказ - Юрий Милославкий, или Русские в 1612 году кратким ответом
Рассказ а. п . чехова «злоумышленник» это смех сквозь слёзы автор смеётся над комичностью ситуации, а огорчает его пропасть между законом и простым человеком в рассказе «злоумышленник» . а. п. чехов показывает мужика, пойманного на месте преступления за отвинчиванием гаек от рельсов. следователь пытается объяснить, что поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убил! » . денису григорьеву это не понять. стоят друг перед другом два человека, а как будто с разных планет прилетели. не могут друг друга денис с усмешкой возражает: «уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь и смех сквозь слёзы. отправят денис григорьева на каторгу, он так и не поймет, за что. человека судят и наказывают, а ему невдомек, он никак не может понять, что совершил преступление. между двумя - дениса и следователя - пропасть название рассказа «злоумышленник» звучит как насмешка и осуждение властям)
Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.