В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ІнкСанс
ІнкСанс
17.07.2020 05:43 •  Литература

Прочитайте начало (первый абзац) главы "Что за человек был мой отец?". В этом фрагменте Л. Н. Толстой создает психологический портрет отца. Какие черты ему присущи? Выпишете из текста слова, которые станут ключевыми при ответе на вопрос.

Показать ответ
Ответ:
саня1362
саня1362
25.07.2021 17:12

Характерными чертами высшего общества Толстой считал (найдите лишнее)

      Вариант 2 патриотизм, боль за судьбу Родины

Что было основной причиной стремления князя Андрея поехать на войну в 1805 году?

      Вариант 3 найти свой «Тулон» и прославиться

Почему Толстой изображает Бородинское сражение глазами Пьера ?

    Вариант 1 Пьер – человек невоенный и его восприятие более реалистично

Кто из героев романа "Война и мир" наиболее близок Толстому по своему внутреннему миру?

    Вариант 2 Пьер Безухов

Проблема чинопочитания не поднимается в рассказах А. П. Чехова

    Вариант 2 " О любви"

Для поэзии Фета характерно:

    Вариант 2 Отсутствие событийности

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
falaleevakata4
falaleevakata4
27.11.2020 04:15

ответ:Са́ша Чёрный (настоящее имя Алекса́ндр Миха́йлович Гли́кберг; 1 (13) октября 1880, Одесса, Российская империя — 5 августа 1932, Ле-Лаванду, Прованс, Франция) — русский поэт Серебряного века, прозаик, журналист, получивший широкую известность как автор популярных лирико-сатирических стихотворных фельетонов.

Тема:

последнее произведение в «Русской книге для чтения». В письме к Н. Н. Страхову писательназывал эту повесть лучшим своим произведением, потому что, по его мнению, именно здесь ему удалось наиболее естественно использовать лучшие художественные средства народной поэтики. Сюжет повести прост и ясен. Русский офицер Жилин, служивший на Кавказе, где шла в это время война, отправляется в отпуск и по дороге попадает плен к татарам. Он бежит из плена, но неудачно. Вторичный побег удается. Жилин, преследуемый татарами и возвращается в военную часть. Содержание повести составляют впечатления и переживания героя. Это делает повествование эмоциональным, волнующим. Быт татар, природа Кавказа раскрыты автором реалистически, через восприятие Жилина. Татары в представлении Жилина делятся на добрых, сердечных и тех, кто обижен русскими и мстит им за убийство родственников и разорение аулов (старик татарин). Обычаи, быт, нравы изображены так, как воспринимает их герой.Жилин - скромный русский офицер, «хоть не велик ростом, а удал». Он мужествен, смел, прямодушен и гуманен. В его руках всякое дело спорится, умеет и часы починить, и игрушки из глины лепить для Дины. Жилину противопоставлен контрастный персонаж - товарищ по полку офицер Костылин. Это грузный, толстый, нерешительный и малодушный человек. В трудный момент, когда на офицеров по дороге напали татары, Костылин бросает товарища и скачет в крепость. Встретившись с Костылиным в плену, Жилин не покидает товарища, а во время бегства из плена даже несет его на спине, когда у Костылина заболели ноги.Толстой создает в повести привлекательный образ Дины. Ей чуждо чувство ненависти к русским. Дина жалеет пленных, особенно Жилина, и ему бежать из плена. Заканчивается повесть трогательной встречей Жилина с казаками и солдатами. Повесть отличается чертами историко-бытового и приключенческого жанра. Она одинаково активно воздействует и на чувства, и на сознание читателя-ребенка. Ведь в произведении изображаются военные события. Нарисован образ мужественного героя, среди персонажей действует героиня-девочка. Повесть волнует детей острым сюжетом, энергично развивающимися событиями. Она доступна им своим образным языком, живым диалогом. «Кавказский пленник» - высокохудожественная, подлинно русская повесть. Рассказывая о детстве героя в первой повести, Толстой знакомит читателей с картинами быта семьи крупных помещиков, а также с жизнью городской аристократии 40-х годов XIX века.Несомненно, в повестях Толстого отражены автобиографические моменты, но писатель решительно протестовал, когда повесть «Детство» была напечатана в журнале «Современник» под заглавием «История моего детства» за подписью Л. Н. Автору не хотелось, чтобы читающая публика могла воспринять его повести как документ о жизни конкретного частного лица.Творчество Л. Н. Толстого открыло и утвердило новую эпоху в художественно-реалистической литературе и оказало исключительно сильное влияние на дальнейшее развитие детской литературы.Произведения писателя для детей, его автобиографические повести стали образцами художественного мастерства. Вслед за повестями Толстого появляются автобиографические произведения С. Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука», «Детство Темы», «Гимназисты» Н. Гарина-Михайловского, «Детство» А. М. Горького. бъяснение:


Саша Черный «Кавказский пленник»; 1. Сведения об авторе (коротко, 2-3 предложения). 2. Тема (о чём к
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота