Сегодня к нам перевелся один инопланетянин. Хоть и странно в наше время,все же он оказался хорошим,но никто не хотел дружить с ним,ибо он иноплнитянин,но для меня это не имеет смысла.Мы с ним долго дружить и мне мои одноклассники сказали что я ненормальный,и что я дружу с инопланетянином.Я знал (а)что он очень добрый,искренний,и хороший,и вдруг в наш класс однажды он мальчика тонувшего,после этого все про него говорили,он стал популярным и все хотели с ним дружить все мы подружились и после несколько лет он как и обычный человек жил,и любил,и дорожил жизнью
В докладе на Первом съезде советских писателей Горький говорил:
«Я снова обращаю ваше внимание, товарищи, на тот факт, что наиболее глубокие и яркие, художественно совершенные типы героев созданы фольклором, устным творчеством трудового народа. Совершенство таких образов, как Геркулес, Прометей, Микула Селянинович, Святогор, далее — доктор Фауст, Василиса Премудрая, иронический удачник Иван-дурак и, наконец, — Петрушка, побеждающий доктора, попа, полицейского, чорта и даже смерть, — все это образы, в создании которых гармонически сочетались рацио и интуицио, мысль и чувство. Такое сочетание возможно лишь при непосредственном участии создателя в работе творчества действительности, в борьбе за обновление жизни» . «Чем лучше мы будем знать тем легче, тем более глубоко и радостно поймем великое значение творимого нами настоящего» .
В своем выступлении А. М. Горький показал огромное значение народного творчества ( былинного и сказочного) для понимания истории народа и дальнейшего развития его культуры и литературы.
Былины (от слова «быль» ) - произведение устной народной поэзии о русских богатырях и народных героях, рассказывают о героических подвигах и быте крестьянской жизни, путешествиях в заморские страны и повседней работе ( пашня земли, торговля) .
Действие былин происходит в Киеве, на торговых площадях Новгорода и в других русских городах (Муроме) .
Сказители воспевали не только красоту широту земли русской, но и описывали чужие, далекие земли.
В былинах подробно описываются детали одежды, конской упряжи, рассказывается об устройстве первых городов. На Руси в большом почете был хороший конь, поэтому образ коня очень часто встречается в былинах.
Но, самое главное и ценное в былинах – это думы и чувства народа. Ради чего народ пел о богатырях и об их славных делах, кто такие богатыри и во имя чего они совершали подвиги? Все богатыри, сражаются с врагами во имя покоя и благополучия Руси, они защищают родную землю: и Илья Муромец, и Добрыня Никитич, и Алеша Попович.
Но былины изображали не только события героической обороны страны, но и дела и события повседневной жизни: работа на пашне, торговля. Будничный труд крестьянина в былинах поставлен выше воинского, это выражено в былине о землепашце Микуле и князе Вольге.
Былины не просто развлекали, но учили и наставляли, как жить.
В былинах есть зачины, концовки, повторы, преувеличения (гиперболы) , постоянные эпитеты. Рифмы в былинах нет, в древности пение былин сопровождалось игрой на гуслях.
В докладе на Первом съезде советских писателей Горький говорил:
«Я снова обращаю ваше внимание, товарищи, на тот факт, что наиболее глубокие и яркие, художественно совершенные типы героев созданы фольклором, устным творчеством трудового народа. Совершенство таких образов, как Геркулес, Прометей, Микула Селянинович, Святогор, далее — доктор Фауст, Василиса Премудрая, иронический удачник Иван-дурак и, наконец, — Петрушка, побеждающий доктора, попа, полицейского, чорта и даже смерть, — все это образы, в создании которых гармонически сочетались рацио и интуицио, мысль и чувство. Такое сочетание возможно лишь при непосредственном участии создателя в работе творчества действительности, в борьбе за обновление жизни» . «Чем лучше мы будем знать тем легче, тем более глубоко и радостно поймем великое значение творимого нами настоящего» .
В своем выступлении А. М. Горький показал огромное значение народного творчества ( былинного и сказочного) для понимания истории народа и дальнейшего развития его культуры и литературы.
Былины (от слова «быль» ) - произведение устной народной поэзии о русских богатырях и народных героях, рассказывают о героических подвигах и быте крестьянской жизни, путешествиях в заморские страны и повседней работе ( пашня земли, торговля) .
Действие былин происходит в Киеве, на торговых площадях Новгорода и в других русских городах (Муроме) .
Сказители воспевали не только красоту широту земли русской, но и описывали чужие, далекие земли.
В былинах подробно описываются детали одежды, конской упряжи, рассказывается об устройстве первых городов. На Руси в большом почете был хороший конь, поэтому образ коня очень часто встречается в былинах.
Но, самое главное и ценное в былинах – это думы и чувства народа. Ради чего народ пел о богатырях и об их славных делах, кто такие богатыри и во имя чего они совершали подвиги? Все богатыри, сражаются с врагами во имя покоя и благополучия Руси, они защищают родную землю: и Илья Муромец, и Добрыня Никитич, и Алеша Попович.
Но былины изображали не только события героической обороны страны, но и дела и события повседневной жизни: работа на пашне, торговля. Будничный труд крестьянина в былинах поставлен выше воинского, это выражено в былине о землепашце Микуле и князе Вольге.
Былины не просто развлекали, но учили и наставляли, как жить.
В былинах есть зачины, концовки, повторы, преувеличения (гиперболы) , постоянные эпитеты. Рифмы в былинах нет, в древности пение былин сопровождалось игрой на гуслях.