Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода
«Желание Оксаны»,
1. Проанализируйте, подробно
Описывая Поступки героев.
2. Найдите художественные средства.
Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в
произведении. Для подтверждения
собственных идей используйте цитаты,
из произведения.
Даю лутший ответ!
Объяснение:
1.Начальное образование, как это было принято у дворян, маленький Пушкин получил дома, его обучением занимались учителя и гувернеры, приглашаемые родителями из разных стран Европы. При этом, несмотря на яркий ум, будущее светило русской поэзии никак нельзя было назвать прилежным учеником, преподаватели и родные отмечали в нем отсутствие усердия, но со временем мальчик увлекся чтением.
3.Одной из отличительных особенностей творчества А. С. Пушкина
является необыкновенная разносторонность его творческого
дарования.
Тема вольности и борьбы с самодержавием, звучит и в стихотворении
"К Чаадаеву".
Примером политической лирики А. С. Пушкина является
стихотворение "Деревня" , в котором благодаря приему
противопоставления ярко и резко подчеркивается
несправедливость и жестокость крепостного права.
Тема свободы, борьбы, счастья народа проходит через все
творчество поэта. Здесь и его "Сказки",стихотворения "В Сибирь" , «
Арион" и другие.
Много прекрасных стихотворений посвятил Пушкин самому
замечательному чувству дружбе.
По характеру очень общительный Пушкин имел много друзей.
Это в первую очередь его лицейские друзья, которым он ежегодно
посвящал свои стихотворения.
Дружба была для него той силой, которая соединяет людей в
крепком союзе на всю жизнь, вливает бодрость в жизненной
борьбе. Бездушному светскому обществу он всегда предпочитал
тесный круг друзей:
И, признаюсь, мне во сто крат милее
Младых повес счастливая семья,
Где ум кипит, где в мыслях волен я.
Гимном дружбы можно назвать его послание к лицейским
друзьям из ссылки "19 октября 1827 года".
Любовь к родной природе нашла свое художественное
выражение в стихотворениях"Зимний вечер" ,"Зимнее утро" ,
"Туча", "Вновь я посетил" и другие.
Любовная лирика Пушкина на удивление богата и разнообразна.
"К ***" (Анне Петровне Керн) ,"Я вас любил","Мадонна "(Наталье
Гончаровой) и др.
Особая тема это размышления о судьбе поэта, его
назначении в условиях жестокой николаевской реакции.
Он создает стихотворение "Пророк", написанное непосредственно
под впечатлением кровавой расправы с декабристами.
В образе пророка выступает поэт-гражданин, несущий
свое пламенное, свободное слово в народ.
Стихотворении "Я памятник себе воздвиг… " утверждает,
что поэт заслужил право на признание и любовь народа тем, что:
…чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
и милость к падшим призывал.
Готовясь к выпуску, офицер Алмазов сделал последний чертеж. Но ему не повезло: на чертеже он случайно поставил большую кляксу. Пришлось кляксу размазать и утверждать, что на этом месте растет куст сирени. Но профессор выгнал Алмазова с экзамена. Он пришел домой и рассказал об этой неприятности своей жене Вере. Вера нашла выход из положения: на этом месте она предложила посадить кусты сирени. Для того, чтобы оплатить эту затею, она отдала в ломбард свои немногочисленные драгоценности. На другой день Алмазов показал профессору кусты, и тот был очень удивлен. Карьера Алмазова была и была Вера.
Вот такая история описана в рассказе Куприна. Для меня это не просто рассказ о бескорыстной и преданной любви. Это рассказ о верности женщины, о мудрости женщины, о женщине Это прекрасный рассказ о Женщине и о том, насколько у этого хрупкого и нежного создания сильная и большая душа. И ещё это рассказ о том, что любое препятствие легко преодолеть вдвоём, если в семье царят любовь, взаимоподдержка и понимание.
Мало сказать, что рассказ мне нравится. Он учит, что в семье любая проблема должна решаться сообща, потому что все проблемы в семье - общие.