Прочитайте отрывок и сказки про маленького Робота и выполиите задания. Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь
он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству, он действовал строго по
программе, заложенной в его электронную голову в восемь часов утра, когда папе и маме надо было
идти на работу, а детям - в школу и детский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора
вставать! Пора вставать уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он
рассказывал смешные истории, и се смеялись Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и
они засыпали. А наутро все повторялось сначала Иногда, во время праздников, вся семья оставалась
дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек,
но он был всего лишь бездушной машиной Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не
удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на
человеческое, но у него не было самого главного сердца и все же все механизмы рано или поздно
дают сбой Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу,
то его ответут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог
жить по-прежнему Раз за разом он оставался один в этом болышом пустом доме и остро ощущал, что он
никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не
обращали никакого внимания на его старые шутки Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь
прекрасное и чудесное
Пер
Техника чтения (норма - 120 слов в мин)
2. Подчеркните предложение в тексте, подтверждающее тему текста.
3. Опаrавьте текст
4. Подчеркните доказательство в тексте.
Почему робот больше не моr жить по-прежнему?
5. Заполните диаграмму Венна, сравнив человека и робота (по одному примеру).
Пок
РОБОТ
MARAMIN
Рассказы Василия Шукшина раскрывают все стороны повседневной жизни простого человека. Писатель как бы “рисует” картины жизни отдельных людей, их отношения, характеры, привязанности, стремления и многое другое, что только может происходить в жизни любого человека. Все рассказы написаны простым “народным” языком, возможно, поэтому они так легко читаются. За чтением порой не замечаешь, как перевоплощаешься в образы героев рассказов Шукшина и становишься частью небольшого эпизода из жизни какого-нибудь старика, студента Юрки, Кольки, Клавдии, Сереги. Несмотря на простоту, краткость и даже какую-то неприхотливость в изложении Шукшин затрагивает в своих рассказах проблемы общественной морали, а также нравственные проблемы в поведении каждого человека. Рассказы Василия Шукшина глубоко психологические. Его волнуют и чистые, открытые отношения между людьми, и проблема хамства, чувство ненависти и злобы. Писатель высмеивает трусость, зависть, ограниченность ума некоторых людей, и в то же время с трепетом и нежностью рассказывает о материнской любви, об отцовских слезах, подчеркивает каждый раз духовное богатство и мудрость простого сельского человека. Разве можно остаться равнодушным к чувствам бедного Кольки, инвалида с детства, который из-за любви к девушке пытается изо всех сил “одолеть” протез, но отчаяние овладевает им... Или, как просто, по-своему, деревенский парень Сергей хочет доставить радость “хоть раз в жизни” любимому человеку, жене. Он покупает ей дорогие сапожки, ничего, что размер не подошел. Ласковое слово в нужную минуту всегда все исправит.
Герои рассказов Шукшина все разные: по возрасту, по характеру, по образованию, по социальному положению, но в каждом из них видна интересная личность.
Шукшину, как никому другому, удалось глубоко показать не только образ жизни различных людей, но с удивительной проницательностью раскрыть моральный облик как негодяя, так и честного человека. Действительно, проза Василия Шукшина может служить своеобразным учебным пособием, которое учит избегать или не повторять многих ошибок
Объяснение:
ответ:1.Снежная королева, владычица над зимой , Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – это ... 2.Образ Снежной королевы олицетворяет собой... Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. 3.Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ ... Она воплощает в себе... 4.Девочка видит вокруг себя... и... 5. Во имя своей любви она ...
ЗАДАНИЕ №2
Рассмотрите иллюстрацию к произведению К. Паустовского «Теплый хлеб». Напишите развернутый ответ на вопросы: Какой эпизод из произведения изобразил художник? Как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя - Фильки?
Объяснение: