Прочитайте отрывок из мифа «Прометей». (Смотрите ниже) 1. Охарактеризуйте героя, используя цитаты из текста.
2. С каких художественных средств описываются герои этого отрывка? Определите функцию художественных средств.
3. Как вы думаете, какова роль данного эпизода в произведении? Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
[5]
Но Прометей любил людей горячей любовью творца и ни на минуту не оставлял без Он постепенно научил их строить жилища, впрягать в ярмо животных, переплывать на лодках моря и реки… Однако люди были лишены одного дара, который был на Олимпе, – огня. Но им на явился Прометей. Гнев Зевса не испугал его, и он… тайно похитил с небес искру священного огня и в тростнике принёс её людям. Прогневался Зевс за это, решил жестоко наказать Прометея. Осуществить эту кару Зевс поручил своему хромому сыну Гефесту, непревзойденному художнику и ковалю. А в ему дал двух своих верных слуг Силу и Власть, суровых, безжалостных, жестоких. Обидно было Гефесту повиноваться воле Зевса, потому что он искренне уважал Прометея, но ослушаться родного отца не мог.
Наконец титана приковали к скале, его грудь пронзил стальной кол, он едва мог пошевелиться. Каждый день прилетал к нему жестокий орёл, когтями раздирал его тело и терзал клювом его печень. И хотя за ночь раны заживали, на другой день всё начиналось сначала.
Из-за этого Электроник сбежал от профессора и познакомился с ребятами из нашего класса. Мы сразу же полюбили этого весёлого и доброго мальчика.
Он легко нашёл общий язык со всеми нами. Электроник никогда не показывал своего превосходства, хотя знал намного больше, чем мы.
Так случилось, что тот мальчик, с портрета которого был списан внешний облик Электроника, учился именно в нашем классе. И однажды мы решили узнать: а что будет, если робот пойдёт в школу вместо него. Сначала всё шло отлично. Но однажды кто-то из учителей увидел в газете объявление: "От профессора ушёл робот". Ниже была напечатана фотография. Теперь стало понятно, почему троечник вдруг неожиданно превратился в вундеркинда.
В школе был грандиозный скандал. Робота пришлось вернуть профессору, а тому мальчику вместо которого робот несколько недель ходил в школу пришлось заново пересдавать все предметы.
У меня в классе учится не обычный мальчик. Он не ест еду как живой человек, а заряжается током.
Но от живого он ни чем не отличается, у него длинные ресницы, курносый нос, и вихор на макушке.
Его зовут Электроник. Он. в школе рассказывал свою историю. Как его изобретал профессор, как его везли в чемодане, как он сбежал от профессора. Он сбежал потому что хотел быть как настоящий живой человек, а не роботом. С Электроником дружат все в нашем классе. Он хороший но не обычный друг.Электроник — это мальчик-робот. Внешне он ничем не отличается от подростка двенадцати лет. Да это и неудивительно. Ведь придумавший его профессор Громов взял за основу фото какого -то мальчика из журнала. Профессор научил робота всему, что должен уметь делать человек. Электроник умеет не только двигаться и говорить. Он также решает очень трудные математические задачи, легко выигрывает велогонку, а также показывает отличные результаты на уроке физкультуры. Ещ Электроник рисует, как художник, читает стихи, как артист, пот, как Робертино Лоретти. Вс это хорошо, но роботу этого мало. Он хочет стать человеком по-настоящему, то есть научиться общаться с разными людьми, а не только с профессором и его Из-за этого Электроник сбежал от профессора и познакомился с ребятами из нашего класса. Мы сразу же полюбили этого веслого и доброго мальчика.
Он легко нашл общий язык со всеми нами. Электроник никогда не показывал своего превосходства, хотя знал намного больше, чем мы.
Так случилось, что тот мальчик, с портрета которого был списан внешний облик Электроника, учился именно в нашем классе. И однажды мы решили узнать: а что будет, если робот пойдт в школу вместо него. Сначала вс шло отлично. Но однажды кто-то из учителей увидел в газете объявление: «От профессора ушл робот». Ниже была напечатана фотография. Теперь стало понятно, почему троечник вдруг неожиданно превратился в вундеркинда.
В школе был грандиозный скандал. Робота пришлось вернуть профессору, а тому мальчику вместо которого робот несколько недель ходил в школу пришлось заново пересдавать все предметы.