В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
men1tos
men1tos
22.09.2021 08:28 •  Литература

Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский п�енник». Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге. 1. Разбейте карандашом текст на смысловые части. [1] 2. Озаглавьте отрывок. [1] 3. Составьте назывной план. [1] 4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты. [1] 2. ответьте кратко на во Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает». Какое изобразительно-выразительное средство использует автор?

Показать ответ
Ответ:
fasefasefaceface
fasefasefaceface
10.04.2022 09:44

я дуже люблю різні фантастичні історії, пригоди. мені також подобається малювати.

якби я мала чарівний пензлик, тоді теж могла б зробити те, що забажала.я б частину намалювала собі, а решту – рідним та друзям. на першій картині була б вічність, бо так хочеться і через багато років пригорнутись до мами і тата. на другій – я б намалювала крила, щоб люди могли літати. недарма кажуть: “людина не літає , а крила має”. третій малюнок був би про здоров’я. бо, мабуть, ніхто не хоче, щоб його щось боліло. і малювала ще б багато інших картин, щоб ожили і були радістю для всіх.

думаю , що моє натхнення до малювання ніколи не зникне. і я ще довго і довго малюватиму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabaklykov
dimabaklykov
10.04.2022 09:44
Мой любимый герой комедия  д. и. фонвизина  была и остается довольно актуальной, с единственной только разницей, что крепостное право давно было отменено. в своей пьесе автор описал образ жизни помещиков и их крестьян в конце 18-го и начале 19-го веков. читая ее, мы видим целую череду персонажей, многие из которых погрязли во лжи и бесчинстве. в целом, автор подразделяет всех героев на два лагеря. первый представлен людьми добрыми и благоразумными. это  стародум,  софья,  милон  и  правдин. второй составляют два взаимосвязанных семейства - простаковы и скотинины. несмотря на то, что центральным персонажем пьесы является 16-летний  митрофан, я для себя выделила другого, более достойного внимания героя. мне понравились философские взгляды стародума - человека зрелого, давно вышедшего в отставку. на протяжении всего произведения мы видим, как он привносит в погрязшее в злонравии общество верную идеологию. стародуму шестьдесят лет и все накопленное посильным трудом состояние он завещает племяннице-сироте софье. для того чтобы обеспечить ее надежным тылом, он находит бравого парня по имени милон. софье он также давно нравится, поэтому пара у них складывается с обоюдного согласия. в то же время   простакованоровит женить на девушке своего сына-недоросля, который в шестнадцать лет не знает даже как сложить простые цифры или прочитать два слова из книги. митрофан по натуре ленив, и изнежен, но простакова не теряет надежды женить его на софьином состоянии. в то же время в женихи к софье набивается родной дядя митрофана с неблагозвучной фамилией  скотинин. он предлагает девушке всю свою деревню и свиней в придачу. узнав про это, стародум приезжает из сибири, где служил много лет и прикладывает все усилия, чтобы племяннице освободиться от назойливой опеки простаковых. у этого героя свои взгляды на жизнь. он служил еще при императорском дворе и считается человеком старой закалки. для него государственные законы превыше всего. также, он уверен, что хорошее воспитание и образование нужно каждому человеку. в совокупности с добрым сердцем эти составляющие ведут к счастью. именно по этой причине мне этот герой нравится больше других. его стараниям, софья смогла отвязаться от назойливости простаковых и найти свое счастье в браке с милоном. тут же на пришел чиновник правдин, который вовремя уличил госпожу простакову в мошенничестве и отобрал у нее деревенское хозяйство. в конце произведения добро побеждает, а зло остается наказанным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота