Какие же пять добрых советов я мог бы дать самому себе? Мой первый совет - не быть ленивым. Довольно часто, я из-за своей лени, я не выполняю домашнюю работу и получаю плохие отметки. Этот совет бы мне очень если бы я прислушался к нему. Второй совет -не быть нерешительным. Зачастую, я страдаю от своей стеснительности и боязни, что у меня что-то не так получится, плохо выйдет. И поэтому, другие получают привилегии и призы, а я остаюсь ни с чем. Третий совет -не быть злорадствующим и не радоваться чужим ошибкам. Бывает так, что сосед по парте получает отметку выше меня и я на него злюсь, а потом мы с ним ссоримся и это замечает учитель. И наказывает очень часто его, а не меня. И я тогда очень рад и счастлив, хотя понимаю, что это неправильно. Мне бы хотелось стать лучше. Еще один совет - быть внимательнее к людям. Очень часто в транспорте я смотрю в окно и мечтаю, не замечая пожилого человека рядом. Он стоит и с укором смотрит на меня. Я краснею и уступаю место. Но мне хотелось, чтобы я это делал не потому, что меня вынудили ,а потому, что я сам увилел ,заметил и сделал хорошее дело. Это гораздо приятнее. И последний мой совет - приходить всегда и везде без опазданий. Это моя большая проблема. Я вечно опаздываю. Меня часто ругают за это, и дома родители, и учителя в школе. Но мне трудно быть точным и все время смотреть на часы. Я замечтаюсь или заговорю со знакомым и все, я - опаздал. Вот такие советы мне и нужны. Я сам знаю свои ошибки и промахи. И давно хотел это исправить, но для меня это трудно пока. Но я к этому стремлюсь.
Мой первый совет - не быть ленивым. Довольно часто, я из-за своей лени, я не выполняю домашнюю работу и получаю плохие отметки. Этот совет бы мне очень если бы я прислушался к нему.
Второй совет -не быть нерешительным. Зачастую, я страдаю от своей стеснительности и боязни, что у меня что-то не так получится, плохо выйдет. И поэтому, другие получают привилегии и призы, а я остаюсь ни с чем.
Третий совет -не быть злорадствующим и не радоваться чужим ошибкам. Бывает так, что сосед по парте получает отметку выше меня и я на него злюсь, а потом мы с ним ссоримся и это замечает учитель. И наказывает очень часто его, а не меня. И я тогда очень рад и счастлив, хотя понимаю, что это неправильно. Мне бы хотелось стать лучше.
Еще один совет - быть внимательнее к людям. Очень часто в транспорте я смотрю в окно и мечтаю, не замечая пожилого человека рядом. Он стоит и с укором смотрит на меня. Я краснею и уступаю место. Но мне хотелось, чтобы я это делал не потому, что меня вынудили ,а потому, что я сам увилел ,заметил и сделал хорошее дело. Это гораздо приятнее.
И последний мой совет - приходить всегда и везде без опазданий. Это моя большая проблема. Я вечно опаздываю. Меня часто ругают за это, и дома родители, и учителя в школе. Но мне трудно быть точным и все время смотреть на часы. Я замечтаюсь или заговорю со знакомым и все, я - опаздал.
Вот такие советы мне и нужны. Я сам знаю свои ошибки и промахи. И давно хотел это исправить, но для меня это трудно пока. Но я к этому стремлюсь.
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами — не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют…
Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит — не выглянуть из башен, —
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, — столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
— Товарищ командир, товарищ командир!
Я знаю, где их пушка. Я разведал…
Я подползал, они вон там, в саду…
— Да где же, где?.. — А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.
Что ж, бой не ждёт. — Влезай сюда, дружище! —
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка — мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал хлопец! —
И руку, как товарищу
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.