В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GGG228666
GGG228666
29.11.2020 08:44 •  Литература

Прочитайте отрывок из романа А.Рыбакова"Дети Арбата» и ответьте на вопросы. Докажите своё мнение, ссылаясь на текст, оцените замысел автора. Напишите ответ в виде связного текста. 1. Какова роль данного эпизода в композиции романа? 2. Как данный эпизод связан с идеей романа? 3. Каким представлен герой в этом эпизоде? Каким образом образ главного героя автору раскрыть основную идею романа? "Саша сидел в заднем ряду, среди студентов с других факультетов, слушал, обдумывал, что ему сказать. От него ждут признания ошибок, хотят услышать, как он будет раскаиваться, чем будет оправдываться. Жалел ли он о том, что произошло? Да, жалел. Мог не пререкаться с Азизяном, мог выпустить газету так, как ее выпускали всегда. И не получилось бы тогда всей этой истории, которая так неожиданно и нелепо ворвалась в его жизнь и в жизнь его товарищей. И все же надо выстоять, отстоять ребят, заставить выслушать себя. Здесь не только Баулин, Лозгачев и Карев, здесь Янсон, Сиверский, здесь его товарищи, они сочувствуют ему. Зал притих. Те, кто вышел покурить, вернулись. Многие встали со своих мест, чтобы лучше видеть. – Мне предъявлены тяжелые обвинения, – начал Саша, – товарищ Лозгачев употребил такие выражения, как политическая диверсия, антипартийное выступление, злопыхательство…– Правильно употребил! – крикнул из зала, наверно, Карев, но Саша решил не обращать внимания на выкрики. Баулин постучал карандашом по столу.– Доцент Азизян в своих лекциях не сумел сочетать теоретическую часть с практической и тем лишил нас знакомства с важными разделами курса, – продолжал Саша. Азизян вскочил, но Баулин движением руки остановил его.– О стенгазете. Прежде всего я, как комсорг, полностью несу ответственность за этот номер.– Какой благородный! – закричали из зала. – Позер!– Именно я сказал, что передовой не надо, именно я предложил поместить эпиграммы и сам написал одну из них"​

Показать ответ
Ответ:
Koki2006
Koki2006
31.01.2023 11:56
1)Это значит, что Троекуров был богатым и его почитали, но боялись.2)Богатство, авторитетный род и связи» давали Троекурову «большой вес в губерниях».3)Соседи были рады угождать малейшим прихотям Троекурова. Губернские чиновники трепетали при его имени. Крестьяне и дворовые тщеславились богатством и славою своего господина и в свою очередь позволяли себе многое в отношении к их соседям, надеясь на его сильное покровительство. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывами пылкого своего нрава и всем затеям ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических он раза 2 в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. Он ни в чем не знает отказа. Любит смотреть на унижение других.4) Главными его занятиями были барская праздность, покровительство над соседями, разъезжал около своих владений. Свободное время проводил за охотой. Много времени проводил со свой большой псарней. 5)Дубровсгого он уважал не только за то что они были старыми товарищами, но и за то что Дубровский не смущался и не "сжимался" в общении с Троекуровым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TennisDiyar
TennisDiyar
31.01.2023 11:56
Знаю только: странный русский барин троекуров: Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян) . Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота