В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Цоніма
Цоніма
17.11.2022 03:33 •  Литература

Прочитайте отрывок из романа Е. Замятина и выполните задания. Я помню — первое у меня было: «Скорее, сломя голову, назад». Потому что мне ясно: пока я там, в коридорах, ждал — они как-то взорвали или разрушили Зеленую Стену — и оттуда все ринулось и захлестнуло наш очищенный от низшего мира город.
Должно быть, что-нибудь в этом роде я сказал I. Она засмеялась:
— Да нет же! Просто — мы вышли за Зеленую Стену...
Тогда я раскрыл глаза — и лицом к лицу со мной, наяву — то самое, чего до сих пор не видел никто из живых иначе, как в тысячу раз уменьшенное, ослабленное, затушеванное мутным стеклом Стены.
Солнце... это не было наше, равномерно распределенное по зеркальной поверхности мостовых солнце: это были какие-то живые осколки, непрестанно прыгающие пятна, от которых слепли глаза, голова шла кругом. И деревья, как свечки — в самое небо; как на корявых лапах присевшие к земле пауки; как немые зеленые фонтаны... И все это карачится, шевелится, шуршит, из-под ног шарахается какой-то шершавый клубочек, а я — прикован, я не могу ни шагу — потому что под ногами не плоскость — понимаете, не плоскость, а что-то отвратительно-мягкое, податливое, живое, зеленое, упругое.
Я был оглушен всем этим, я захлебнулся — это, может быть, самое подходящее слово. Я стоял, обеими руками вцепившись в какой-то качающийся сук.
— Ничего, ничего! Это — только сначала, это пройдет. Смелее!
Рядом с I — на зеленой, головокружительно-прыгающей сетке чей-то тончайший, вырезанный из бумаги профиль... нет, не чей-то, а я его знаю. Я помню: доктор, — нет, нет, я очень ясно все понимаю. И вот понимаю: они вдвоем схватили меня под руки и со смехом тащат вперед. Ноги у меня заплетаются, скользят. Там карканье, мох, кочки, клекот, сучья, стволы, крылья, листья, свист...
И — деревья разбежались, яркая поляна, на поляне — люди... или уж я не знаю как; может быть, правильней — существа.
Тут — самое трудное. Потому что это выходило из всяких пределов вероятия. И мне теперь ясно, отчего I всегда так упорно отмалчивалась: я все равно бы не поверил — даже ей. Возможно, что завтра я не буду верить и самому себе — вот этой своей записи.

Проанализируйте эпизод. Определите основную мысль данного эпизода. Проанализируйте внутреннее состояние главного героя, выявите выражения авторской позиции. Определите роль этого эпизода в контексте всего романа. Напишите ответ в виде связного текста.

При написании ответа, ответьте на вопросы
1.Какое значение имеет данный эпизод для раскрытия образа героя?
2. Какова роль данного эпизода в композиции романа?
3. Каким образом данный эпизод связан с темой произведения? Объясните, каким образом выбранный эпизод связан с основной идеей романа.
4. Укажите, какие средства и приёмы читателю понять замысел автора.

Показать ответ
Ответ:
Marat445372
Marat445372
04.06.2022 12:21
Взросление - это долгий и сложный процесс в жизни каждого человека.
У некоторых он проходит может быть и быстро,а у кого-то может длится до 40 лет.Я думаю,что когда я буду взрослым,я смогу своим родителям,которые оберегают меня всю жизнь.Также я найду работу и возможно заведу семью.Ведь семья - это почти самое дорогое что есть у человека.Конечно,быть взрослым это и большая ответственность,например,воспитание детей.Ведь дети -это продолжение рода и нужно воспитать их так,чтобы потом не было стыдно за них.

Нут как-то так.

Надеюсь отметишь как лучший ответ:)
0,0(0 оценок)
Ответ:
zenfnfsj
zenfnfsj
09.04.2021 06:50

There is a good proverb that I like very much: “We eat to live, but do not live to eat.” I think this is true because food is something that we need to stay alive. Food is a source of energy. Nevertheless I like eating tasty food even though I am not much into it. So, for some people food is a source of pleasure, too. But the food that we eat should also be healthy.

I eat similar food every day. It is usually very simple. My daily meal consists of light breakfast, lunch (at school), dinner and supper.

In the morning I usually have some tea with cheeseburgers or hamburgers, some porridge or cottage cheese with sugar or jam.

I like tea with toast and home-made jam. I have a sweet tooth, so I like chocolate and different cakes, sweets very much.

I usually have lunch at school – it’s juice or tea and sandwiches that I take from home. I can also go to a canteen.

For dinner when I come home I have vegetable soup. Actually I don’t like soup. But I have to eat it because it’s healthy. But when I come to my granny I can’t stop trying her specialty - borsch or shi. Soup with meat balls that my mom cooks is my favourite. I can also have a salad or fried fish. I usually do not have desserts. Maybe some green or black tea with lemon.

For supper we usually have different kinds of potato dishes or pasta. I like meat very much. But I also like fish and other sea products – shrimps, squids, salmon and mackerel.

Vegetables are also what I love! Different vegetables are always on our dinner table. My mom makes tasty salads. I love different salads with dressings. I don’t eat much mayonnaise. Our salads usually have olive oil or sour cream as a dressing. We buy different fruits as well. My favourite fruits are bananas and tangerines.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота