В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zavya55
zavya55
18.01.2022 03:26 •  Литература

Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка» Весна-Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц

Весна-Красна

В урочный час обычной чередою

Являюсь я на землю берендеев.

Нерадостно и холодно встречает

Весну свою угрюмая страна.

Печальный вид: под снежной пеленою

Лишенные живых, веселых красок,

Лишенные плодотворящей силы,

Лежат поля остылые. В оковах

Игривые ручьи, — в тиши полночи

Не слышно их стеклянного журчанья.

Хоть стыдно мне, а надо признаваться

Пред птицами. Сама я виновата,

Что холодно и мне, Весне, и вам.

Шестнадцать лет тому, как я для шутки

И теша свой непостоянный нрав,

Изменчивый и прихотливый, стала

Заигрывать с Морозом, старым дедом,

Проказником седым; и с той поры

В неволе я у старого. Мужчина

Всегда таков: немножко воли дай,

А он и всю возьмет, уж так ведется

От древности. Оставить бы седого,

Да вот беда, у нас со старым дочка —

Снегурочка. В глухих лесных трущобах,

В нетающих лядинах возвращает

Старик свое дитя. Любя Снегурку,

Жалеючи ее в несчастной доле,

Со старым я поссориться боюсь;

А он и рад тому — знобит, морозит

Меня, Весну, и берендеев. Солнце

Ревнивое на нас сердито смотрит

И хмурится на всех; и вот причина

Жестоких зим и холодов весенних.

Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,

Согрейтесь! Видала я не раз,

Что пляскою отогревались люди.

Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской

Отпразднуем прилет на новоселье.

Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? (метафора, олицетворение, антитеза, риторические вопросы, восклицания и др.) Выпишите примеры. Как художественные средства понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка (использовать 1-3 цитаты).

Показать ответ
Ответ:
hollok
hollok
06.01.2022 22:55
Мальчики оставшись в двоем на даче, захотели есть и решили сварить кашу, но как ее варить правильно не знали по этому делали все на глазок)) и крупу сыпали и воду наливали... в итоге когда раскочегарили печку вода закипела и крупа стала разбухать, да так что в кастрюле ей стало очень тесно... и она стала вываливаться на печь таким образом все чеплашки которые были свободные, очень быстро заполнялись кашей... когда сели есть оказалось, что она не вкусная, так как ни соли ни сахара они не положили. Затем ни соло нахлебавшись пошли в огород, решили, что чем ни будь там полакомятся - но не тут то было)) зелень оказалась тоже не вкусная, к тому же уже была ночь и вместе с зеленью они наелись земли)))... в итоге утром накормила их добрая соседка - но за это мальчишки пропололи ей огород))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Margo1961
Margo1961
06.01.2022 22:55
Этот рассказ о том, как мальчики самостоятельно варили кашу. Главная мысль: не бойся признаться в том, что что-то не умеешь делать.Мне понравился Мишка, потому что он был смешной, не отчаивался, когда не получалось сварить кашу.Мне запомнился эпизод, где Мишка уронил в колодец сначала чашку, а потом и чайник.Меня обогатила эта книга тем, что в жизни все может пригодиться. Чтобы стать самостоятельным, нужно многому учиться, не только готовить. А еще я понял, что дружба очень важна для человека. Рассказы Николая Носова не только очень позитивные и веселые. Каждая история в них несет определенную мораль. Нужно только суметь ее разглядеть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота